![]() |
![]() |
#541 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#542 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 176
![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид!
Данные ПТС: двигатель модель CLJ экокласс - четвертый |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#543 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Nick, нет сажевого, вот и все
может по ошибке про сажевик написали нормы по копоти выполнены с помощью рециркуляции, что лучше сажевый или без него покажет время (рециркуляция все равно у всех есть, только похоже мозги по разному настроены) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#544 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Значит нету сажевого фильтра. Руководство по эксплуатации говорит об этом однозначно.
Ждем фотки сервисной книжки от tillsmirnoff, может что-нить прояснится. Последний раз редактировалось spleen; 19.10.2012 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#545 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#546 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я на этот вопрос для себя уже давно ответил. Я писал для новичков...
Добавлено через 1 минуту У меня тоже кодов нет, но по ВИНу он есть. Последний раз редактировалось Барсук СПб; 19.10.2012 в 21:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#547 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барсук СПб, расшифровка может и кривая быть
первые три буквы из ПТС.......... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#548 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Немного не в тему,но все же: Был сегодня у ОД Мицубиши в Финляндии.Записался на ТО -105т.км. Возникло непонимание ситуации.В Финке ТО раз в 10т.км. При их поголовном евро-5. Очень сильно удивлялись тому факту что в России интервал 15т.км.Качали головами и приговаривали что мол так нельзя.
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#549 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#550 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Барсук СПб,
Сложно сказать. На крузаке вообще толи 5т.км.толи 7500. На паджерике всегда на 15 у всех ОД. На ЛР 12т.км. Просто какая взаимосвязь между переодичностью и условиями эксплуатации? Получается никакой. При случае загляну в Шкоду,спрошу про интервал.Что то подозреваю что тоже 10т.км. обьявят.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |