![]() |
|
|
#11 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spleen, за счет того, что дсг не будет постоянно прыгать с 1 на 2 и обратно
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва САО
Сообщений: 182
![]() ![]() ![]() |
А на скорости на ДСГ-7 можно включать нейтраль и обратно на Драйв?
Просто на драйв не даёт воткнуть пока немного тормоз не нажмёшь... наводит на мысль, что на ходу этого делать нельзя
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
komnoff, стоя на месте с выжатым тормозом?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spleen, причем тут "стоя на месте с выжатым тормозом"?
ты читай то не через слово ![]()
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kirill_89, на ходу блокировка снимается, и можно перевести в драйв без нажатия на тормоз. Сломать коробку таким образом не получиться, производителем эта ситуация предусмотрена.
Вот тольцо целесообразность сей процедуры весьма сомнительна. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kirill_89, ты хочешь сказать, что с ДСГ когда ручка селектора на N (нейтраль) без тормоза нельзя включть D (драйв) ?
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
komnoff, я отвечал MadDan.
Ты читай то не через слово
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spleen, сори, не заметил... тогда отвечу тебе еще раз... такая рекомендация действительно есть, в том числе и все ОД рекомендуют.... а за счет чего продлится жизнь сцепления дсг можно только предположить... например я думаю, что при выжатом тормозе диски сцепления не полностью разомкнуты... вот и можно сделать вывод почему на нейтраль полезнее переходить
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
komnoff, хотелось бы ссылку на какой-нить документ/пособие с этой рекомендацией. Насколько я разобрался с устройством DSG7, пока никаких причин для перевода в нейтраль не нашел. Более того, стоянка на месте с нажатым тормозом для коробки ничем не отличается от "нейтрального" положения.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,378
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
spleen,
Документа однозначного может и не быть в природе.Но,если представить классический автомат на котором хоть устойся с включенной передачей,то мы увидим что это потому что там нет фрикционного трения между коробкой и колесами.То есть нет сцепления.Ни одного,тем более двух.Все за счет гидравлики.В принципе работы ДСГ вообще не силен,но называется то она коробкой со сцеплениями. Значит что то там трется. А значит и изнашивается.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| экономия топлива АКПП |
|
|