Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2012, 14:37   #241
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Оффтоп
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2012, 15:00   #242
quatroddd
Особый статус
 
Аватар для quatroddd
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
quatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond reputequatroddd has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

kOOlik, покажи эту статью rassel-у
quatroddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2012, 20:38   #243
Владимир Мазаев
Активный Супербовод
 
Аватар для Владимир Мазаев
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,109
Владимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really niceВладимир Мазаев is just really nice
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

NAVYSUPERB ...хрен там 5-цилиндровый 2,5Т 249 л/с АТ6-ступеней ..... По динамике вопросов нет никаких, Суп здесь не конкурент, даже в спорт-режиме DSG, разницу в 100 л/с и 100 Н/м не перекрыть...
Обижаешь, товарисч , меня один такой с Т5 двиглом (как раз как ты смотрел) неделю назад подряд на 3-х светофорах пробывал сделать Окончательно отчаявшись, перед четвёртым с соседнего ряда, попросив открыть окно грустно спросил, что у меня под капотом такое
И уходил я от него очень бодро...
P.S. как бы сравнивать нужно сопоставимые вещи, ИМХО. За 1,5 ляма 2,0 DSG6 "наворочать" допами под завязку можно, REVO чипануть и получишь 260-265 л.с. и почти 400 н.м., а Вольво 249 и 380. И тогда смотри кто чьи задние габариты будет взглядом провожать.

Последний раз редактировалось Владимир Мазаев; 22.09.2012 в 20:49.
Владимир Мазаев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 10:24   #244
Denis123
Активный Супербовод
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 1,173
Denis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to beholdDenis123 is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Т.к. сделать поиск по xf в ветке не получается, то спрошу. А взял в итоге тот кто спрашивал?
Denis123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2012, 23:50   #245
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от Владимир Мазаев Посмотреть сообщение
NAVYSUPERB ...хрен там 5-цилиндровый 2,5Т 249 л/с АТ6-ступеней ..... По динамике вопросов нет никаких, Суп здесь не конкурент, даже в спорт-режиме DSG, разницу в 100 л/с и 100 Н/м не перекрыть...
Обижаешь, товарисч , меня один такой с Т5 двиглом (как раз как ты смотрел) неделю назад подряд на 3-х светофорах пробывал сделать Окончательно отчаявшись, перед четвёртым с соседнего ряда, попросив открыть окно грустно спросил, что у меня под капотом такое
И уходил я от него очень бодро...
P.S. как бы сравнивать нужно сопоставимые вещи, ИМХО. За 1,5 ляма 2,0 DSG6 "наворочать" допами под завязку можно, REVO чипануть и получишь 260-265 л.с. и почти 400 н.м., а Вольво 249 и 380. И тогда смотри кто чьи задние габариты будет взглядом провожать.
Ну, уж если так, то этот Т-5 на самом деле 270-сильный, его спецом для российсих налоговиков сделали 249л/с, т.е. без всяких Рево дилер за небольшую плату вернет заводские настройки и привет Я динамику сравниваю со своим 1,8Т и однозначно признаю, что Вольво гораздо динамичнее, особенно это ощущается с ролона, просто разные лиги. И понятно почему там ограничение электронное по максималке 250 км/ч стоит, т.к. 80-ка легко их преодолеет,видимо с той же легкостью, что Суп делает 200. Наш 2,0 не пробовал, нет у дилеров таких машин на тестах. Но Синька 2,0Т о 220 л/с сливает Вольве, конечно не так, как мой пепелац, но все-таки сливает. ВАГ за счет ВЫПа кое-что скомпенсирует, но 280 Н/м против 380 и ведь у Вольво они так же доступны все и сразу и в широком диапазоне, ИМХО, но это слишком существенно
И кстати не очень понятно, где тебе встретился S-80, который я тестил (Т-5 249 л/с+6АТ)? Это машина 13-го модельного года, они в салонах недели три-четыре как появились.

Последний раз редактировалось navysuperb; 26.09.2012 в 10:05.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 05:28   #246
St@vr
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
St@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Вчера вечером встретил товарища, он купил себе Ауди А6 (2008 г.в) НУ конечно первым делом решил посравнивать. Значит по посадке за рулем - при настройках сидений разницы не заметил вообще. Посадка абсолютно одинаковая. Обод руля что там что у меня 4-х спицевый - абсолютно одинаково по хвату. В ауди поудобнее центральный тоннель разделяющий передние сидухи. В ауди повыше (больше ощущения кокпита) Качество отделочных материалов - тут примерно равны. Отличаются только текстурой пластика мягкого. В ауди выглядит немного подороже. Приборы в ауди оптитронные. Шумка на ауди немного получше. Сзади у ауди места поменьше, но в целом диван удобнее. Подушка подлиннее и наклон спинки более оптимальный. Но в целом места хватает. Движки сравнивать не буду они были разные. Итог даже и не знаю стоит ли переплачивать почти миллион за практически идентичный авто. Тут уже каждый решает сам...
St@vr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 13:23   #247
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

В пятницу взял себе у знакомого Лексус ЛС 460, американец 2008г , пробег 50 000, короткая база , задний привод. ( договорились покатаюсь посмотрю че к чему если понравится куплю, если нет то отдам обратно). первый же день в пробках как ни странно расход не превышал 15.9л, что уже порадовало . доехав домой отправился менять резину которую приобрел взамен той что стояла ( та была уже укатана), и первый нюанс если на старых колесьях стоят датчики , то на новых их не было ( резину брал вместе с дисками), машина при опросе сразу выдала ошибку по датчикам колес, и после звонка в представительство лексуса выяснил что никаким образом это не убирается кроме как установкой датчиков.( блин странно почему нет кнопки отключить эту систему), Динамика , ураган конечно но я так прикинул после пары резвых стартов расход за 18 литров перевалил, то есть быстрые старты тут не имеют смысла , а вот дальние поездки в которую я и отправился на этом аппарате самое то , при средней скорости 108 км с час расход составил 10.2 литра на сотню , шумоизоляция , плавность хода, удобство заднего дивана оценило все семейство , музыка тоже бомба марк левинсон с 19 колонками это что то . но в любой бочке меда , ложка дегтя , нет разъема под флэшку . двд в движении не работает, камера заднего вида хм спорная штука с непривычки чуть пару раз не приложился к соседним авто , есть автопарковщик но какой то мудреный , ну и навигация куцая потому что американец. Теперь из минусов , ну первое это будет налог , второе я так думаю обслуживание будет подороже чем у суперба. основные минусы для меня в сравнении с супербом касаются мультимедии в плане функционала , ааа и вот по моим ощущениям у суперба освещение лучше особенно дальний свет (сравниваю со своим биксеноном).
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 14:14   #248
St@vr
Доброжелательный
 
Аватар для St@vr
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
St@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond reputeSt@vr has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

карик,Если авто в хорошем состоянии. То его плюсы перекрывают минусы сполна. Авто в целом превосходит суперб по всем параметрам. Разные авто и по статусу и по целевой аудитории. Но за это естественно дороже в обслуживании....
St@vr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 16:56   #249
lelik957
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для lelik957
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
lelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud oflelik957 has much to be proud of
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от карик Посмотреть сообщение
В пятницу взял себе у знакомого Лексус ЛС 460, американец 2008г , пробег 50 000, короткая база , задний привод. ( договорились покатаюсь посмотрю че к чему если понравится куплю, если нет то отдам обратно). первый же день в пробках как ни странно расход не превышал 15.9л, что уже порадовало . доехав домой отправился менять резину которую приобрел взамен той что стояла ( та была уже укатана), и первый нюанс если на старых колесьях стоят датчики , то на новых их не было ( резину брал вместе с дисками), машина при опросе сразу выдала ошибку по датчикам колес, и после звонка в представительство лексуса выяснил что никаким образом это не убирается кроме как установкой датчиков.( блин странно почему нет кнопки отключить эту систему), Динамика , ураган конечно но я так прикинул после пары резвых стартов расход за 18 литров перевалил, то есть быстрые старты тут не имеют смысла , а вот дальние поездки в которую я и отправился на этом аппарате самое то , при средней скорости 108 км с час расход составил 10.2 литра на сотню , шумоизоляция , плавность хода, удобство заднего дивана оценило все семейство , музыка тоже бомба марк левинсон с 19 колонками это что то . но в любой бочке меда , ложка дегтя , нет разъема под флэшку . двд в движении не работает, камера заднего вида хм спорная штука с непривычки чуть пару раз не приложился к соседним авто , есть автопарковщик но какой то мудреный , ну и навигация куцая потому что американец. Теперь из минусов , ну первое это будет налог , второе я так думаю обслуживание будет подороже чем у суперба. основные минусы для меня в сравнении с супербом касаются мультимедии в плане функционала , ааа и вот по моим ощущениям у суперба освещение лучше особенно дальний свет (сравниваю со своим биксеноном).
Обслуживание дороже не будет. У самого два Лексуса, запчасти даже оригинальные стоят копейки, а уж если сравнить с немецкими люксовыми брендами так и вообще считай за даром. ТО 80 тысяч у ОФФ Диллера на gs300 вышло в 11 тысяч рублей. Если это дорого то уж извините. Бери и не парься, единственный минус это налог для этого авто.
lelik957 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2012, 20:52   #250
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

St@vr, состояние отличное , у знакомого брал, пару мелочей по кузову , а все остальное регулярно обслуживал у официалов особо никаких проблем не было.а подвеска обычная не пневмо , что наверно плюс.

lelik957, ну если обслуживание не дорогое то вооще нормально , а с налогом придется смириться.
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot