![]() |
![]() |
#131 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
интересное предположение, но в моем случае это врядли.. сигнализация стоит шкодовская, но не с завода. Устанавливал ОД как подарок, когда покупал машину. Это было в конце мая 2011. После этого, перед поездкой на юг, я заезжал в пеликан и там проверили фары. Сказали, что все в норме. Потом было много поездок и по трассам и по городу. Последняя в начале февраля в РБ. Никто не моргал. А вот 29 февраля первый раз мне начали сообщать, что я слеплю.. Запишем это на глюк авто. Сейчас все отрегулировано ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При прохождении ТО-60 мне подрегулировали фары (приподняли левую). С тех пор иногда мне моргаю, хотя свет для меня стал лучше
![]()
__________________
Superb - баланс между управляемостью, комфортом и практичностью |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 135
![]() |
![]()
С момента покупки чудилось мне, что фары у меня отрегулированы не правильно. При первой же возможности попросил в сервисе посмотреть. Подогнали оптический прибор - оказалось что регулировки обеих фар загнаны влево вниз (превед предпродажной подготовке Автогаммы
![]() В третий раз (когда колдовали над моим блюпуп-болеро) попросил еще раз посмотреть, уже при мне. Опять подогнали линзу Френеля - стали устанавливать. И тут я задал им вопрос: - "как Вы центр/оптическую ось фары определяете?" (на Мазде 3 помнится, на стекле была метка-прицел, а тут ничего же нет...). Получив невнятный ответ смысл которого сводился к "несцывсёбудетогонь" - ожидать чуда не пришлось. Его и не случилось. Отрегулировали знатно -даже встречные дальнобои моргали ![]() Позорище.... Взял рулетку, малярный скотч, фломик и поехал в темный паркинг ближайшего ТЦ. Стены и пол там наверняка ровнее и перпендикулярнее чем любой асфальт+забор. За основу взят стандартный алгоритм ![]() Ось автомобиля старательно выцеливал на стене стоя сзади и "прицеливаясь" по антенне и крышке люка. Дальше с помощью рулетки разметил на стене вертикали "зрачков" фар (А и В .У нас между глаз 127см, если не изменяет память). На них отметил высоту "зрачков" (67см вроде). На лэйбле фары написано "1%", т.е. наклон пучка 1см на метр. Отъехал от стены на 5 метров, отчертил горизонталь на 5 см ниже центра "зрачков". После этого регулировочными винтами поставил вершины галок в полученные перекрестия (точки Е). Для проверки проехался вперед-назад. Световое пятно на стене соответствено поднималось и опускалось, но вершины галок не должны сходиться или расходиться по горизонтали. В Выходные ночью был тест-драйв. Вот теперь "огонь". Все как на рекламной картинке. Влево, вправо, в автобанном режиме (80-120км\ч) свет правильно приподнимается. ![]() Во истину: хочешь сделать хорошо - сделай сам. А прибору этому доверять никак нельзя. "Плечо" у него слишком короткое, а оптическую ось, мастера вынуждены ловить на глаз. Точность поэтому у него - весьма условная... Последний раз редактировалось V-mor; 16.09.2012 в 23:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]()
История такая: ОД лечат штатную вебасту, отсоединяли разъем правой фары. Провели программную настройку фары после. Теперь правая фара, точно также как левая, в диапазоне скоростей 0-60 двигает глазом наружу и вниз. ОД утверждает что всё это время (год с лишним) я ездил с ошибкой фар, прошел два ТО и никто этой ошибки не видел, а тут на тебе.
Пробег 33 т.км. У кого как работают фары в режиме авто? С салона у авто на ходу при прямолинейном движении в режиме авто только левая фара поворачивалась наружу при скорости 5-50, правая двигалась исключительно вверх-вниз. Теперь обе. Как правильно? Тест фар работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Simplex, по моим наблюдениям пучок только левой фары у мну ходит влево-вправо (при наборе/снижении скорости).
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 | |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Комрады, не стесняемся, отписываемся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Simplex, я на стенде свет не проверял, но с момента покупки меня он совершенно устраивает, то есть сказать. что перед носом - темнота, не могу. Единственное, к чему не привык до сих пор, это то, что свет обрывается резко, т.е. граница освещённого участка явно видна, но, думаю, это из-за линзованной оптики. Регулировкой её не решить
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда что-то с фарой пошло не так, сказали что правая фара была настроена по праворукому алгоритму. Короче я так понял, что у всех только левая фара на ходу бесится ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Идеолог марки
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Омск
Сообщений: 399
![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал презентацию суперба - там все режимы работы afs расписаны. Правая фара на обочину убегать не должна, только левая. Речь о движении по прямой.
Буду клевать ОД. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Супербовод в отставке |
|
![]() |
![]() ![]() |