![]() |
|
|
#3451 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здорова клубни!!! Уже упарился форум ковырять. Не могу нарыть инфу как устанавливать передние брызговики. Направьте. А то есть вопросы. Снимать ли колеса. Там на инструкции предлагается что-то сверлить, надо ли????
|
|
|
|
|
|
#3452 |
|
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,300
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
St@vr, не надо. Уже писал об этом. Ставишь правый брызговик - колёса выворачиваешь влево. И потом заводишь (аж целый шуруповёрт у меня уместился) отвёртку или шуруповёрт внутрь под арку и закручиваешь один единственный саморез. Делов на 10 минут с перекурами. Я сверлил, но мне показалось нужно наверное взять сверло меньшего диаметра, нежели предлагает инструкция.
|
|
|
|
|
|
#3453 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3454 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни за помощь. В общем поставил. Короче, колеса как ни выворачивал, не вмещался шуруповерт. Пришлось снять колесо, и влезла даже дрель
![]() Проосверлил отверстие сверлом 6 мм. Клипса влезла с трудом но зато качественно. Все остальное в штатное место. Я доволен. Вчера проверял перестало забызгивать. Результат налицо. Вместе со снятием колес пол часа.
|
|
|
|
|
|
#3455 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
может кому пригодится, там и про шкоду есть
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991 кстати они еще давно написали, что дсг в пробках хандрит и на шум жаловались, но не запредельный!!! (это когда на юг катались, вроде как никто от этого не помер) |
|
|
|
|
|
#3457 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером я офигел немного. НА светофоре меня закусила Приора. Так эта трахома на нескольких светофорах так от меня резко уходила, как я не старался догнать не мог.
Потом на одном из светофоров я ушел вперед, но на скорости где-то в районе 180 км/ч она меня догнала и так уверенно неачала уходить. Я потом у него спрашивал что за двигло? Он ответил 1.8 атмосферник. Я спросил: а лошадей? На что он ответил: А не знаю..... Вот такая фигня. Первый раз я пожалел что у меня не 3.6, а то пипец хоть и понимаю умом что заряженная Приора, но обидно блин....![]()
|
|
|
|
|
|
#3458 |
|
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стрындел он тебе, турбокит скорее всего у него стоит. Не надо переживать на счет этого. 3.6 бы не помог)))
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех Последний раз редактировалось DIFast; 04.07.2012 в 14:27. |
|
|
|
|
|
#3459 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
St@vr,
Есть же прокачанные 2108, 2109 - там столько бывает понаделано, что Субару СТИ и Митсу Эво отдыхают. По этому поводу расстраиваться не стоит. Тем более, что движки таких монстров живут очень короткий век. |
|
|
|
|
|
#3460 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лёха, нашел о чем жалеть. Как будто мы каждый день на треке и кроме скорости более ничего важного нет. 1,8 атмо - это даже не смешно, это улитка по сравнению с 2,0 ТСИ.
|
|
|
|