![]() |
![]() |
#61 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
чё-то мы, дядьки, темами обшиблись... тут про запахи вроде пишут
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 520
![]() ![]() ![]() |
![]()
С покупки проехал ровно 1000, и по трассе и в пробках тошнил, было только одно правило не превышать более 3000 оборотов, ну а запахов вроде нет никаких.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нифига, тема про обкатку и запахи. Я решил не плодить лишних тем. Тут и задал вопрос.
Просто хочу чтобы 2.0 Тсай мой будущий тоже мало не жрал, как и 1.8 Тсай, ну или пусть жрет, но в пределах литра на 15 ккм. В общем понятно, что надо на трассе и сильно не педалировать.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
DIFast, ладно, пусть тут будет. Всё равно я ничего более подходящего не нашёл
![]()
__________________
Супербовод в отставке |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 16
![]() |
![]()
пффф.... три поездки... а помолиться между поездками не надо? Откуда вы этот бред берете? расход масла зависит от многих, гораздо более весомых факторов, чем режим обкатки. Всё же просто, деталям нужно притереться - резко не тормозить, резко не разгоняться 1500 км. Всё описано в руководстве, зачем забивать голову ерундой, услышанной от каких-то "специалистов"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
CVitaliy,
![]() ![]() ![]() На счет жора масла, боюсь не соглашусь, что дальнейший жор не будет зависеть от режима обкатки. Да, факторов очень много, но это не для этой темы.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 16
![]() |
![]()
Жор от обкатки зависеть может, не спорю, но заморачиваться с нарастанием нагрузок на первых километрах не вижу смысла. Достаточно соблюдать условия, описанные в руководстве. Тем более, гарантию на машину дает автор руководства по эксплуатации, а не дядя Вася из гаражей... ))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выдержка из мануала...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
неоднократно говорилось про массаж двига. с 1000 по 1500 в мануале и написано: массаж.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |