![]() |
![]() |
#571 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расул, а чем экзист не устраивает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Слышал, что каких то аукционах можно дешевше купить
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробовать можно поискать... но я не думаю, что увенчается успехом! Может стоит по разным интернет-магазинам запчастей пошукать? В Автопитере, к примеру, хотя мне он не нравится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#574 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rassel,На .ru врядли что-то получится. Попробуйте ebay.co.uk Внизу справа флажек. Им можно страны аукциона менять. Успехов. (по индексу запчасти вряд ли найдете, надо типа такого VW electric heater)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТС? (это абревеатура для электрического догревателя(калорифера/фена и т.д.) воздуха в салоне)
Про способы обогрева двигателя (tsi/fsi) уже ходят легенды, ака инструкции по прогреву. У меня 1.8 tsi , соответственно нифига не греется при оборотах холостого хода (ОХ). Решал этот вопрос, принудительно добавляя газу до 1.1-1.2к оборотов, что решало вопрос прогрева двигателя (минут за 15 до чуть теплого воздуха). До этого была октавия с 2.0 fsi, то же самое. Но вот я случайно обнаружил, что возможно установить РТС. (Ссылка на сторонний форум есть выше). Почитал, заболел, но не созрел (это было в ноябре-декабре 2011 года). Останавливало 90 ампер потребляемого тока. Сам не электрик, но из физики школьного уровня знаю - очень дофига (при этом всего 1 киловат). При этом были мысли поставить вебасто (мысли были давно), но стоимость установку у ОД вызывала шок (от 60к до 110к), что было не приемлемо. Хотелось сохранить официальную гарантию. Потом я узнал, что эта система требует обслуживания (свечи, нагар в цилиндре и т.д). Как то раз утром я психанул от холода и решил что то делать (вообще я дофига как терпеливый). Была куча звонков ОД про вебасту, потом про РТС. Многие дилеры были в шоке от подобного вмешательства в электрику. Мой дилер АСЦ на таганке (я у него 2 машины купил прежде) обозначил цену в 49к рублей, но потом отказался. Атлант-м "сказал" 29к за все про все.(Тут надо сделать оговорку - пояснение. Есть РТС с "Мозгами" и без. Те, что с мозгами контролируются ЦП авто (нагрузка, разряд аккумулятора, управление мощностью РТС, ну всяко разное)а те что "без" реагируют на кнопочку "вкл/выкл") Договорились и установили. Попросил что бы мне показали как подключается к аккумулятору. Показали. Там офигительно толстый провод, мне даже показалось, что двужильный (не проверял). При приемке мне просто включили климат и я обалдел, идет теплый воздух!!! (да улице -11 где то было,а устанавливали 5 часов,т.е. двигатель остыл) Потом эксплуатация. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Криминал Суперба в том, что он не для России. Адаптацию не проводили. От этого все проблемы. По климату -не соблюдается священное правило "ноги в тепле -голова в прохладе" в программе приоритет на жар в голову и холод в ноги, многие ездят в "принуждением" в ноги, а когда запотевает стекло -"принуждение" в стекло с последующим возвратом в ноги... При чем "в ноги" это тоже не по Русски -дует в колени и голень.
Частичным (но не полноценным) решением стало изменение направленности нижних дефлекторов (разборка, резка, пайка, склеивание): |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dmitry, SkodNick, мужики, у вас уже несколько страниц спор про Вебасто: штатно/нештатно, поэтому я перемещаю вас сюда:
http://www.superb-club.com/forum/sho...E1%E0%F1%F2%EE Не постите больше здесь на эту тему. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Почему поставил у ОД? Приблизительные расчеты показывали, что "железо" выходило около 20-21к рублей. Это для РТС с "мозгами", который стоит около 16к рублей. Можно было сэкономить пару тысяч, воспользовавшись самодельными проводами и прочее. Но тут все таки 90 ампер. Мне страшновато все-таки. Далее добавляем установку в гаражах. Еще "от 5к" рублей. Получается, что, добавив еще 5к рублей, я получаю установку у ОД с гарантией 2 года, что само по себе успокаивает, плюс преимущество при обращении по куланцу (ттт). Выбор был сделан и РТС установлен. К сожалению морозы закончились и при -25 проверить эффективность не удалось. Но зато при -18 эффект был очень положительный. После завода авто проходило минуты 4-5 и шел теплый воздух. Приблизительно как когда стрелка ОЖ начинает движение до установки РТС. А теперь, когда стрелка ОЖ начинает движение, дует реально теплый воздух, можно смело греть руки. Выяснилось, что теперь авто греется. Может дополнительная нагрузка на двигатель сказывается, может потому что тен находится до радиатора печки и косвенно греет ОЖ. Т.е. есть смысл поставить авто запуск и выходить уже к прогретому авто. К расходу ХХ добавляется около 0,5-0,8л топлива. По мне не критично. Дополнительный расход уменьшается по мере прогрева авто вплоть до 90 градусов, когда он отключается. РТС имеет три ступени мощности, соответственно чем ближе к 90 тем меньше он потребляет тока, ну и соответственно меньше расход. На другом форуме многие ставили РТС "без мозгов" для того что бы включать его по необходимости, ну и из соображений экономии ,видимо. Делалось это потому, что РТС не включается автоматически при положительной температуре за бортом, а кнопочки принудительного включения нет. Так вот, если климат выкрутить на максимум, то РТС включается и без кнопочки (не знаю работает ли, если установить не у ОД, может они, наверное, прошивку климата еще меняют). Потом можно опять выставить комфортную температуру, и он будет работать, пока двигатель полностью не прогреется. Все-таки, когда утром 10 градусов, а одеваешься для 25 днем, не мерзнуть с утра - здорово. Я очень доволен. Не жалею о потраченных денюжках. Если есть вопросы, может что то забыл написАть, спрашивайте. П.С. Мне кажется, что есть и негативный момент. По ощущениям сейчас (летом) меньше напор воздуха из сопел климата. Но может просто забился пухом салонный фильтр. Менял его в апреле. Пух пройдет, поменяю/посмотрю фильтр и отпишусь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: .
Сообщений: 898
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Юрец, На 2.0 TSI его можно установить?
Добавлено через 3 минуты Может собрали че не так Последний раз редактировалось SkodNick; 11.06.2012 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |