![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#151 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 128
![]() ![]() |
![]()
Сегодня прошел тест-драйв на Мерсе glk 220 дизель. Внутри Суп явно получше будет, даже если мерян в натуральной коже будет. А так, пластик и отделка приблизительно одинаковая. Дизель в мерседесе неплохо тянет, но в 2.0Т шустрее, разница чувствуется. В glk есть спорт режим, хочется, чтобы он на нем постоянно ехал. В нем он едет нормально, средне. Сразу скажу, я не гонщик. Очень понравились управляемость и работа подвески, на фоне нее суповская подвеска очень расхлябана и несовершенна. Там стоит постоянный полный привод.
Если бы супу полный привод и подвеску от меряна+ пневмо на нее, чтобы неважные места проехать, то был бы отличный вариант, даже и за 1.8 млн. Звукоизоляция у них одинаковая, если не считать подвывание суповской подвески на ровной дороге. Про цену: 1,8 млн стоит в средней комплектации. P.s. Тестдрайв попросили пройти за 1000р(мне ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Крым, Евпатория
Сообщений: 267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Крым, Евпатория
Сообщений: 267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось sergentuy; 03.06.2012 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Крым, Евпатория
Сообщений: 267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня Opel предоставил официальные фотографии и технические характеристики новой Astra Sedan, которая расширит успешное семейство Astra J. С выводом на рынок четырехдверного седана, Opel практически завершил линейку Astra и теперь в ней: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и яркий GTC купе, осталось только дождаться кабриолета, который уже попадался в объективы, но пока в камуфляже.
Больше букв и фотки тут ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd, классно выглядит, стильно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Крым, Евпатория
Сообщений: 267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Крым, Евпатория
Сообщений: 267
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня было свободное время утром,и я заехал в салон Ситроена подивится на ДС-5 . Смотрится весьма свежо. Подошел манагер,ну и разговорились........ Оказалось наш комрад,но с Октавия форума!!!!!!!! Вот тут он мне и рассказал много чего интересного. 1) Этот ДС-5 идет с дизелем не 2.2 как на С-5,а с 2.0 о 163 конях 2) Ни вебасты ни аналога РТС на этой машине нет даже под заказ!!!!!!! Электро обогрева лобового тож. нет!!!!! 3) И самое интересное!!! Показал он мне сервисную книжку.... Гарантия на колодки... внимание.... 2500 км ,на подшибники ступицы,сцепу,пневмобалоны и тд и тп. 40000 км. А вроде гарантия как у нас 2 года!!!!!! Поговорили о болячках Ситра,проблемах,сервисе...... Резюме: от добра добра не ищут!! Суперб лучше полюбому,гарантия ВАГа по сравнению с Ситро ,просто супер и это если не брать в расчет еще и куланс. Но машины у Ситроена конечно красивые. Как ктото сказал,что у французов машины делают дизайнеры,а у немцкв инженеры.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |