![]() |
|
|
#61 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Свист при включении климата ИГ услышал (странно пару дней была тишина
), но сделав удивлённый вид уточнил, именно этот звук я считаю свистом, после моего подтверждения стал цитировать на память выдержку из мануала, что при пуске авто возможны кратковременные шумы (что-то в этом роде я припоминаю) и бла-бла, короче если бы она свистела постоянно то стали бы заниматься, а так нет
__________________
...
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
abola, Вась, я устал биться о стену...
__________________
...
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
Mr.I, ну так за свои же права!
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну, видимо все-таки на основе инфо из форума нужно выработать алгоритм действий: 2 раза письменное заявление в двух экз. ОД, на третий раз, если ничего не предпринимается и проблема не устранена - ФГР: письменно по почте или электронке либо просто позвонить прямо от них.
Раз-два поучил ты, потом твой знакомый, потом просто по вашим стопам пару человек, глядишь и ОД начнут потребителя уважать и бояться, а соотв-но по-другому относиться к своим обязанностям
|
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а то недавно человек требовал от атланта поменять запотевшие фары и теперь там его вряд ли встретят с распортертыми объятьями |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а кто говорит про фанатизм? Спокойно подаем заявления, пусть ставят отметку о принятии и проверяют на предмет неисправностей. Изначально уже это должно напрячь ОД... Далеко нам до цивилзованного решения проблем, все мы пытаемся договориться вместо предложить решить нашу проблему. Чуствуешь разницу? Предложить, а не потребовать, но и не попросить.
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Серёг, нашего ОД пожалуй ничего не может напрячь, т.к. они совершенно не дорожат клиентами... сегодня пока ожидал появления хоть кого то в течении 15 мин и неоднократного напоминания о себе в зоне сервиса (между прочим приехав по записи) наблюдал, как в салоне никого не стесняясь собачились между собой сотрудники ОД - орали так, что потенциальные клиенты шарахались в стороны...
__________________
...
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 178
![]() |
Вот и меня настигло окончательно. 2 года 35т.км. появился шорох на первой, теперь и на второй. А гарантия 2 месяца как йок
Буду мазать медом или вареньем пока не знаю, вскрытие покажет
|
|
|
|