![]() |
![]() |
#561 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот тож захотелось после 7,5 лет катаний на ФМ пересесть на дизельный суп, ибо по сути те же йайца), но только в смятку)) с более качественным салоном
![]() ЗЫ: Slasher привет! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#562 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp, привет-привет. Вливайся в коллектив, не пожалеешь. Потом напиши в этой теме свое мнение. Я свое не раз высказывал, и останусь при нем. )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#563 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Напишу-напишу))
Думал в ФМ запихнуть салон супа, но лезет сарай в него, сцобакевич)) Форт ) надоел за 7,5 лет, хоть и не подводил мну ниразу по большому счёту ![]() ЗЫ: то что форт-нечисть, я и раньше везде говорил)) ЗЗЫ: где здесь флудильня местная, там где про ФКСМ и всё остальное прочее? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#564 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp, опачки фордаводы потянулись) привет.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#565 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher,я не сказал что мондео плохой , я мондео тоже осматривал и не раз ,приценялся щупал, но вот че то не то , как то сядешь в него вроде да широко просторно , посмотришь по сторонам и что то не так. но пожалуй самое отрицательное в нем для меня это клиренс , маловат он ,в самой нижней точке при установке защиты 10-11 см , это очень мало . двое моих коллег купили мондео и оба подтвердили что регулярно шаркают днищем . Но для европы это не актуально .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#566 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
карик, клиренс согласен, меньше. Хотя вот я, к примеру, нигде не шоркал. Возможно у нас другие условия эксплуатации, по бордюрам не лазаем и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#567 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, один из моих коллег как раз живет в ваших краях , в Оленегорске , так вот он первый и сказал что днищем регулярно трется, а его сразу предупреждал об этом .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#568 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО ни одно не другое ни жипы ниразу и клиренс одинаков +-, если канеш на супе не 16 катки с ППД.
Если 17 шины то и на ФМ и на Супе в районе 13-14 см остаётся. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#569 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp, 12 -13 см обычно , с защитой от 10 до 11. проверял лично когда диллер мне пытался лапшу на уши повесить про 16 см. при нем взял у него же линейку и запихнул под защиту 10,5 см было , учитывая длинные свесы она более уязвима. это меня в основном и остановило о покупки. кстати вот и отзывы самих владельцев.
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/ford/mondeo/1255/1 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#570 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, суп с ППД однозначно выше. Сравниваю, возле гаража есть кочка, если ее провести у машины в районе порога, у мондео около 10 мм оставалось. У супа заметно больше это расстояние.
карик, значит им там в оленегорске совсем тяжко. |
![]() |
![]() ![]() |