![]() |
|
Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]()
Вопрос который меня мучает со дня покупки
![]() В итоге сегодня был в Вентусе, где мне сделали твиндор (не открывалась со стеклом) и смазали замки дверные (скрипели) за час с небольшим, проблемы который калужский дилер отнес к категории не решаемых. На мой вопрос о сход-развале, сказали что сделать можем, но случай не гарантийный, типа пробег большой уже (9400) - я вот думаю где правда?! ТОчнее где можно сделать по гарантии и чтобы я наконец-то расслабился и получал только удовольствие?! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, к основным геометрическим параметрам установки колёс относятся:
•схождение δ • поперечный угол наклона оси поворота колёс σ • угол развала γ • продольный угол наклона оси поворота колёс τ • угол поворота колёс α, β, ε Все основные параметры можно измерить на управляемых колёсах, на неуправляемых •угол развала γколёсах можно измерить только: •схождение δ По гарантии Вам проверят, но не все параметры. Проверят, но и делать ничего не станут - нет оснований - все укладывается в допуск. Ведь Вам уже все регулировали. Но регулировали не факт увода и отклонения авто от оси движения, а развал - схождение. Если поймете, какой угол спереди,Вам не трогали (не регулировали), то и поймете почему авто уводит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]()
Как то очень сложно! Как я пойму какой у меня угол спереди?! Мне проще подъехать куда-нибудь чтобы все сделали))) вот и спрашиваю совета - где лучше, может кто знает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, если ты ещё в Москве, то попробуй отзвонись в Атлант, мне там месяц назад делали, но платно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]()
Я вообще чего боюсь - может у меня там проблема глубже чем просто-сход развал. Мне рассказали что когда все в норме, а машину все равно вдет - регулируют уже что-то в железе, слово забыл как называется.
![]() ![]() Офф: кстати говоря регулировка замка, твиндор, которая у меня с момента покупки не работала - случай не гарантийный если что))) вообще регулировка чего-либо под гарантию не попадает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, ОД и независимые развальщики должны были дать Вам распечатку параметров начальных и конечных (отрегулированных) параметров установки передних и задних осей (поколесно).
Выкладывайте документ - всем миром и посмотрим - где отклонения и почему авто ведет. Вот пример: http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post167952 Последний раз редактировалось Pridurok; 17.10.2010 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Deniol,я делал 2 раза в автобаме на можайке, аппарат у них крутой, все печатает и ценник хороший + скидка по клубной карте
![]() http://www.autobam.ru/camber-convergence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]()
Короче съездил я на Автобам, что на Можайке. 2 часа с лишним крутили вертели и вот что в итоге получилось. Как мне сказали что у меня есть разницу между передними колесами, типа одно ближе находится другое чуть дальше (30 градусов). А кастер на этой машине регулируется, поэтому исправить ничего нельзя. Хотя с такими показателями как у меня я вроде как не должен чувствовать разницы и машина должна ехать прямо. А я чувствую - или у меня бзик уже, но машина все же чаще едет направо чем прямо. Хотя в целом сейчас ведет себя гораздо лучше, чем было до этого.
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту какие мысли будут у коллективного разума, забить и так ездить. Искать и находить, делать переделывать?! ![]() Последний раз редактировалось Deniol; 21.10.2010 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol,
1. Определить давление (повышая на стороне увода) при котором увода нет. Затем приспустить на равную величину давление в правом и левом колесо. 2. Перекинуть колеса. Если рисунок не направленный - справа на лево. Если рисунок направленный или ассмитричный - перед на зад Быть может у колес разная жесткость. От природы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Атлант-М Тушино, подвеска, сход-развал |
|
|