![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: город на Неве
Сообщений: 1,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS,
я ездил два года на лансере Х 1.8 на вариаторе.....надежный авто,очень угоняемый, двигатель 1.8 уже на уровне мазды 2.0..но их щас не выпускают!сейчас появятся лансеры 1.6 115 лошадей- замена 1.5 109 лошадей,и появится новый мощный движок замена старому 2.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч,можно про эксплуатационные расходы поподробней,про динамику тоже интересно.
koteyka,вроде и немного доплаты за PS,но там уже октаха есть и Йети,как заметил Rost. Добавляя по сто тысяч,выбор увеличивается и глаза ещё больше разбегаются,поэтому и ограничился 650т +- немного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, как правильно заметил
LeftHook, надо понять какие требования к авто есть... и из этого исходить! Если сын не имеет ещё семьи, то зачем ему огромная октаха?! ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Остальное как кандюшин,стеклоподьёмники и другие прелести жизни,желательны,т.к. японцы нас избаловали этим. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, да здесь с коробки надобно начинать.
Насколько критична АКПП. Фабия изначально заточена под двигатели 1.2 -1.4. Вот здесь она - песня. Любая добавка - это деньги и проблемы. Мешалка - не есть плохо и для двигателя 1.6. А вот АКПП не согласуется с ним чуток - отсюда высокие обороты и расход, медленно - несогласованность. 1.4 RS c ДСГ - вообще понт не для России. Самая прогрессивняя 1.2 ТСИ на механике - однако, дорогая. Смотри в комплексе - что нужно и, что самое главное, а АКПП она всего одна и двигатель один. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,пока семьи нет...но дело молодое,глядишь и
![]() Добавлено через 3 минуты Pridurok,АКПП не критична,просто желательна.Да,прогрессивные двигло+коробка стоят денег ![]() Предлагаете их,затраты окупятся при эксплуатации ???? Последний раз редактировалось DeniS; 12.10.2010 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да,про какой 1,2 речь? 70 или 105 кобыл?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS,
Ну ТСИ только 105! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, да нет, я предлагаю опустить планку по коробке и двигателю, а по комплектации - оставить.
Двигатель 1.4 МПИ прост и мощи достаточно. Замена ремня - ведь на 60-90 ткм. И развесовка самое оно - для Иркутска тяжелый перед не нужен. |
![]() |
![]() ![]() |