|
Дополнительное оборудование Информация о комплектациях, выбор опций и их обсуждение |
|
Опции темы |
06.10.2010, 19:51 | #11 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
картонку ставил-ставлю-и буду ставить.
Как правило перекрываю 70-80% площади радиаторов. В городе,с ней,при -15 и ниже не реально закипеть. На камрюхе этой весной вообще забыл её вытащить.Только когда обратил внимание на часто включающиеся вентиляторы ....вспомнил |
06.10.2010, 21:08 | #12 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Что-то вы меня запугали со своими морозами, уже начинаю жалеть, что не заказал Вебасту..., хотя когда заказывал то внимательно изучал этот вопрос и помнится уважаемый Pridurok на "том" форуме достаточно аргументированно помог мне передумать
Собственно с моим графиком поездок (очень редко зимой) мне Вебаста не помощник, т.к. аккум помрёт раньше , чем я активирую оную Поэтому вопрос - а как машину открыть, а то личинок в дверях нет:unknw:и открыть так же я открывал свою Тойоту со сдохшим аккумом не получится P.S. Мануал на эту тему не листал, так что прошу ногами не пинать
__________________
... |
06.10.2010, 21:11 | #13 | |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,157
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Цитата:
На водительской двери на конце ручки стоит заглушка, закрывающая личинку....Как раз для таких случаев При заказе, в выборе между вебастой и обогревом лобового, победил обогрев....Прошлую зиму отъездил на астре без попогреек беспроблемно даже в самые сильные морозы. Уверен, что на супербе также проблем никаких не возникнет. |
|
06.10.2010, 21:21 | #14 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Цитата:
Цитата:
__________________
... |
||
06.10.2010, 21:29 | #15 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Цитата:
К морозам обязательно найду картонку нужного размера и насверлю в ней маленькие отверстия, а для морозов под -30 будет другая картонка, без дырок. |
|
06.10.2010, 21:48 | #16 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Прошедшей зимой с Супербом не делал ничего. А вот сейчас глубоко задумался... На прошлых авто тоже ставил картонку. Помогало. Особенно на трассе,где с повышением скорости,стрелка прогрева двигла падает в геометрической прогрессии. На Супе такого,вроде,не замечал. Ещё посоветовали купить "одеяло" для двигателя. Укладывается под капот ,говорят,быстрее прогревается и дольше удерживает тепло. Я побоялся ставить. А вообще думаю поставить систему,как на авто с Финляндии. Там штука,как кипятильник в движке и питается от обычной розетки.
|
06.10.2010, 22:39 | #17 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Если зима будет лютой, то придется туго. В прошлом году основная проблема была с замерзшим лобовым стеклом.
Поэтому у кого есть подогрев лобового, тем будет попроще. В движении машина будет быстрее грется. С приходом ночных морозов машина опять стала при первом пуске глохнуть, а со второго только заводится. Уже было один раз. Дилеру даже не стал заявлять. |
07.10.2010, 00:16 | #18 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
А никого не смущают прогнозы, сделанные на 3 месяца вперед? У наших метеорологов не очень хорошо и недельные прогнозы идут.. А все, что дальше - примерно как в анекдоте - какова вероятность встретить динозавра на улице? 50% - либо встречу, либо не встречу.
|
07.10.2010, 05:32 | #19 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Уж чего-чего, а в России,на большей части территории за отсутствие снега и мороза можно не боятся.
Давайте вспомним об зимней эксплуатации по этапно. Превентивные меры.О них уже говорили выше и в других темах.Это проверка (замена) 1.моторное масло с температурой застывания не выше -35(лучше ниже 40-45). 2.плотности антифриза. 3.АКБ 4.желательно утеплить переднюю часть моторного отсека.Утеплять одеялом с верху можно.Главное чтоб край одеяла не попал на выхлопной тракт.Опасность возгорания.У наших авто с двиглом 1.8т выхлоп находится достаточно удачно для такого закутывания,но я не применял этот метод ранее и не буду сей час.Думаю будет достаточно штатного утеплителя капота.Картонку поставлю обязательно. Теперь вспомним о зимней эксплуатации по этапно. 1.Утренний запуск. Самый экстремальный этап для наших авто и для нас.Максимальная степень износа всех подвижных узлов автомобиля. Самый дискомфортность этап для нас... Тут в помощь а.Вебасто. б.При наличие по близости 220v можно ставить электроподогрев.Если есть возможность подсоединять его и на работе,то считаю его вообще золотой серединой. Не советую использовать отечественные внешние котлы.Не смотря на их дешевизну,есть серьёзный косяк.....который связан не с самим котлом,а трубками,с помощью которых его подсоединяют.Как правило они не предназначены для высоких температур и "деревенеют" приблизительно за год эксплуатации.Потом могут просто разбиться как стекло.Про последствия говорить не буду... Советую обратить внимание на буржуйские обогреватели,но и тут не всё так просто.Не все модели работают одинаково хорошо на а/м.У каждой фирмы есть удачные и не очень варианты установок.Тут пока у меня подсказок относительно двигуна 1.8т нет... Единственно думаю разумно разместить сразу целую систему.В неё входит кипятильник в систему охлаждения,электроподогрев в салон,блок зарядки АКБ,мозги с контролем за этими процессами.Большой плюс этой системы,это минимальные вмешательства в авто,основной минус,потребность в 220V.... Выше упоминалась система РТС, электротены в системе вентиляции,которые запитаны от бортовой сети а/м.Эта опция иногда штатно устанавливается на некоторые версии а/м ВАГа.Некоторые пытаются её колхозить сами.Основное её назначение это обогрев салона без отбора тепла у двигателя.РТС актуально уже после запуска двигателя и не решает проблем с холодным пуском. Автозапуск,как я понимаю наименее желательная приблуда,для а/м с двиглом ТSI и дизелем.Толку зимой от него мало,единственно он поможет не замёрзнуть двигателю в лютый мороз,но влетят такие прогревы в копеечку,да и двигателю от них будет не легче,а скорее всего,только хуже.Слишком сильно загрязняется камера сгорания и выхлопной тракт,уменьшается срок службы катализатора и лямбы.как следствие проблемы с работой электроники.Разряженная,от ночных запусков, АКБ, с утренними морозами замерзает и уже не может обеспечить самый важный для нас старт.... Ну и на последок напомню,что начинать движение можно только когда обеспеченна чистота всех основных стёкол.Тут конечно в помощь обогрев лобовухи и зеркал.Но если кто не заказал эти опции,то уже увы...скребём щётками по сухому или с применением различной химии. 2.Начало движения. Даже если с помощью описанных выше приблуд вам удалось прогреть двигун и салон до оптимальной температуры,то не забываем,что КПП,подвеска,колёса у нас по прежнему холодные.Разогрев происходит на протяжение 3-5км пробега. Поэтому на этом промежутке движение с максимальной осторожностью,без резких ускорений и прохождения неровностей (лежащих полицейских) с минимальной скоростью,окончательно выводим себя и автомобиль от ночной спячки Комфорт на этом этапе помогут обеспечить Вебасто и РТС. 3.Остановка. При остановке,когда находишься в авто,например ожидая свою любимую пока она совершит шопинг,можно использовать Вебасто,не гоняя основной двигатель или использовать их совместно(в этом режиме ещё поможет РТС),т.к. на современных двигателях,которыми являются наши TSI,тепла может выделяться не достаточно.Главное помнить про АКБ и оставшийся пробег до парковки.Не забываем,что на холостом ходу или при использовании фар,зарядка АКБ уменьшается,а если ещё и будем слушать громко музыку,то она может не только не заряжаться,а и разряжаться, даже при движении. 4.Окончание движения. Перед длительной стоянкой, когда авто успевает не только остыть,но и подмёрзнуть (при -30 это 2-3ч),салон желательно проветрить,по возможности сравнять температуру с забортной.Это поможет избежать образованию наледи на окнах.Парковаться,при заметной неровности площадки, лучше дудкой выхлопа к низу,чтоб конденсат,который может образоваться в выхлопном тракте,при замерзании не перекрыл его.Особенно это актуально для авто с автопрогревом. Всё выше сказанное лично моё мнение,не где не подсмотренное и не списанное. Последний раз редактировалось DeniS; 07.10.2010 в 05:54. |
07.10.2010, 10:37 | #20 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Российские морозы и Superb. Подготовка
Цитата:
|
|