14.02.2012, 08:04 | #351 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Цитата:
|
|
14.02.2012, 08:08 | #352 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
dc2606, желаю вам этого, нам-то ещё пару месяцев особо ничего в этом плане не светит
|
14.02.2012, 08:34 | #353 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
14.02.2012, 11:48 | #354 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
14.02.2012, 12:07 | #355 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
14.02.2012, 12:23 | #356 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
.................
|
14.02.2012, 14:59 | #357 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Седня (-18 всего) Шкода после 20-минутного прогрева еле завелась, раза с пятого, и то с подгазовкой. похоже на конденсат.
Короче, либо вообще не греть, либо греть не больше пяти минут |
14.02.2012, 19:06 | #358 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
|
14.02.2012, 19:54 | #359 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 264
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Может всё дело в севшем АКБ. Вебаста тоже не пускается если напруга в сети падает ниже определенного предела. Это специальная защита, чтобы не обесточить авто полностью и не разморозить батаерию.
|
14.02.2012, 19:57 | #360 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,284
|
Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
Alexandr 51, навряд ли. У клубней на севере с короткими пробегами и вебасто проблем с акумами нет по 3-4 года. А у Дениса пробеги большие... И машина новая.
|