![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Проходили ли Вы ТО-0? | |||
| Да (прошел или буду проходить) |
|
45 | 37.19% |
| Нет |
|
65 | 53.72% |
| Хотел, но пропустил |
|
11 | 9.09% |
| Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#61 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
wital333, в сервисной книжке все расписано. А так дело конечно хозяйское
|
|
|
|
|
|
#62 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
dvs222, ага все в наших руках ))) и за статейку спасибо !
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
koteyka, да как сказать! Если возникают такие вопросы, значит перед сервисменом (в его понимании) стоит лох (всмысле, ничего несмыслящий в авто)! С этого лоха можно и денег нажить, лапши дополнительной навешать (не за бесплатно). Масло можно такому и не менять (а нахрена?), себе пригодится (перепродать). Сам автомобиль может оказаться "донором" для других авто (сосед просил "обновить" себе запчасть или клиент заказал детальку - другую). Таких откровений от сотрудников сервисом полным полно в интернете!
Так что зачем искать самим себе приключений? Если с авто все в порядке, надо, наоборот, как можно меньше "показывать" его посторонним! Внимательно изучить Договор купли-продажи, документацию к авто и строго следовать указаниям, прописанным там (и подписанным вами)! |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав, я имел в виду визит к адекватному ОД...
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
koteyka, сколько людей, столько мнений! Для одного это адекватное ОД, а другого там "обули" по полной программе. Люди же там работают. Просто , когда лох приезжает, он создает ситуацию - провокацию, соблазняет сервисмена на "обутие". И сервисмен, краснея, скручивает новенькую детальку!
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ты, право, преувеличиваешь!
![]() Хотя, немалая доля правды в этом есть... |
|
|
|
|
|
#67 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
очень много такого слышал в личных беседах от сервисменов, которые с бравадой рассказывают о перекидках дорогостоящих запчастей! особенно был наслышан от сервисмена(мы с ним учились в одном вузе) работающего у ОД автомашин рено, по киа много примеров ................сам лично стараюсь присутствовать при работах, поскольку они возятся с моим миллионом))))))))))))))) |
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав М., никто вам не мешает менять масло самостоятельно ! Еще раз скажу дело хозяйское
и уважаемый вы надеюсь ни кого не имели ввиду лично !
|
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
"Мешает" здравый смысл (не дает просто) и материальная возможность!
Цитата:
![]() Главный посыл заключался (для тех, кто сразу не понял) в: |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав М., "Мешает" здравый смысл (не дает просто) и материальная возможность!
что тут здравого если вам не понятно почитайте похожие темки и если останетесь при своем мнении пройдите мимо или высказывайтесь по проще с вам не знакомыми людьми ! а про материальную состовляющую мне кастрол и фильтр обойдется в 1300 руб. это две моих заправки мин в неделю так заправляюсь. |
|
|
|