![]() |
![]() |
#281 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd, Если в Сибири да, нужно конечно обязательно.
Вот у нас морозы, ночью было -26, утром при -20 завел нормально, до работы 8 км, прогревается до 50 градусов. Потом когда днем надо куда то ехать, прогревается намного быстрее, и в салоне тепло. Грешить не буду при -20 90градусов набирает только если выключить печку, а так 70-80 держит. Но ведь бензин не намного быстрее прогревается ![]() Добавлено через 6 минут Если бы такие температуры держались несколько месяцев в году, тогда соглашусь с тем что вебаста обязательно, в иных условиях только как дополнение к комфорту Последний раз редактировалось Sharp; 02.02.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
на шкода клубе электропечку с дизеля уже многие вкорячили на бензин, маркетологам вага жирый минус, можно было как доп предложить не так давно на пассаты с дизелем шел догреватель (огрызок вебасты), потом решили сэкономить видно (гады) что касается меня, насиловать двигатель холодными пусками и работой при пониженных температурах масла и ОЖ неохота и жалко, АКБ выкинуть гораздо проще чем чинить двигло, тепло несколько вторично но очень приятно ездить в теплом авто |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, Ну с этим не поспоришь
![]() Добавлено через 2 минуты Пока не замерзал ![]() Последний раз редактировалось Sharp; 02.02.2012 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, А вебаста на ходу может работать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#286 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sharp, конечно, пашет в автомате, если надо то включится
если ее правильно вмуровывать, то блок климата кажись под замену (если есть подогрев лба то не будет его, или изобретать.........) электроотопитель тоже останется не у дел Добавлено через 42 секунды опередил........ Последний раз редактировалось Леонид; 03.02.2012 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вебасте быть!!! А на дизеле тем паче, при малых пробегах она помогает выйти на рабочую температуру, в пробке поддержать рабочую температуру, а рабочая температура это огого как важно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня у нас -27, вебаста не помешала бы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
![]() |
![]()
Народ, вот че странно.
С вебастой при 20 минутах ее работы до пуска движка при -20 движок заводится (не туго, а с полоборота), но, поработав 1 секунду, глохнет. Приходится чуть подгазовывать при запуске. После 5-10 сек с небольшим газом уже ничего не глохнет, все ок. Без вебасты (есть такая подстава, что она не включается, если горит значок "заправьтесь") при тех же -20 она заводится более туго (со 2-3 оборота), но не глохнет. А вообще и при -23 дизель нормально (даж без вебасты) заводится, и в салоне тепло. Я, честно говоря, думал, что будут проблемы |
![]() |
![]() ![]() |