Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2012, 12:08   #281
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

quatroddd, Если в Сибири да, нужно конечно обязательно.
Вот у нас морозы, ночью было -26, утром при -20 завел нормально, до работы 8 км, прогревается до 50 градусов. Потом когда днем надо куда то ехать, прогревается намного быстрее, и в салоне тепло. Грешить не буду при -20 90градусов набирает только если выключить печку, а так 70-80 держит. Но ведь бензин не намного быстрее прогревается почему же ему тогда вебаста не обязательно?

Добавлено через 6 минут

Если бы такие температуры держались несколько месяцев в году, тогда соглашусь с тем что вебаста обязательно, в иных условиях только как дополнение к комфорту

Последний раз редактировалось Sharp; 02.02.2012 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 12:39   #282
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от sharp Посмотреть сообщение
Но ведь бензин не намного быстрее прогревается почему же ему тогда вебаста не обязательно?
у дизеля совсем плохо с теплом, потом электрофен где-то 2 квт тепла делает (я расчет тут выкладывал или в соседней теме), вебаста для сравнения 5квт, маркетологам ситро плюс за работу головой

на шкода клубе электропечку с дизеля уже многие вкорячили на бензин, маркетологам вага жирый минус, можно было как доп предложить

не так давно на пассаты с дизелем шел догреватель (огрызок вебасты), потом решили сэкономить видно (гады)

что касается меня, насиловать двигатель холодными пусками и работой при пониженных температурах масла и ОЖ неохота и жалко, АКБ выкинуть гораздо проще чем чинить двигло, тепло несколько вторично но очень приятно ездить в теплом авто
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 14:17   #283
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Леонид, Ну с этим не поспоришь

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Sharp, Отпишись по результатам! Очень интересно
Пока не замерзал

Последний раз редактировалось Sharp; 02.02.2012 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 10:28   #284
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Леонид, А вебаста на ходу может работать?
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 10:32   #285
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Sharp Посмотреть сообщение
А вебаста на ходу может работать?
на бензинке она это постоянно в холода делает.
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 10:35   #286
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Sharp, конечно, пашет в автомате, если надо то включится
если ее правильно вмуровывать, то блок климата кажись под замену (если есть подогрев лба то не будет его, или изобретать.........)
электроотопитель тоже останется не у дел

Добавлено через 42 секунды

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
на бензинке она это постоянно в холода делает.
опередил........

Последний раз редактировалось Леонид; 03.02.2012 в 10:35. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 10:46   #287
thePadlo
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
thePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Вебасте быть!!! А на дизеле тем паче, при малых пробегах она помогает выйти на рабочую температуру, в пробке поддержать рабочую температуру, а рабочая температура это огого как важно
thePadlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 11:10   #288
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сегодня у нас -27, вебаста не помешала бы
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2012, 16:18   #289
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от budia Посмотреть сообщение
Правда вычитал из мануала от ауди ТТ, фичу: если несколько раз переключить передачу с Р на Д а потом тронутся на Д то машина стартанет со второй передачи (удобно выезжать из снежных пленов).
Подтверждаю Сегодня пробовал на своей DSG6, так и есть
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2012, 13:04   #290
Disintegrator
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
Disintegrator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Народ, вот че странно.

С вебастой при 20 минутах ее работы до пуска движка при -20 движок заводится (не туго, а с полоборота), но, поработав 1 секунду, глохнет. Приходится чуть подгазовывать при запуске. После 5-10 сек с небольшим газом уже ничего не глохнет, все ок.

Без вебасты (есть такая подстава, что она не включается, если горит значок "заправьтесь") при тех же -20 она заводится более туго (со 2-3 оборота), но не глохнет.

А вообще и при -23 дизель нормально (даж без вебасты) заводится, и в салоне тепло. Я, честно говоря, думал, что будут проблемы
Disintegrator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot