![]() |
|
Интересно, смешно, увлекательно Любые рассказы и заметки о том интересном, что произошло с Вами в пути и не только. Поделитесь своими наблюдениями и опытом.Или расскажите что то смешное. |
Результаты опроса: Как правильно нажимать на напольную педаль газа? | |||
Носком не прижимая пятку к педали! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 25.00% |
Полностью прижимая ногу к педали! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 25.00% |
Другой вариант. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.55% |
Не задумывался |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 45.45% |
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86, да я сам не понимаю, ведь когда педали на уровне это и удобнее, эргономичнее а следовательно и безопаснее... а кто путает педали это уж извольте, лучше вообще за руль не садиться имхо
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 45
![]() ![]() ![]() |
![]()
навеяло темой, давно было уже в новостях:
Цитата:
![]() P.S.: сам не задумывался никогда - но давлю всей стопой, но если активно надо нажимать газ/тормоз(в пробке например) то носком, либо краем стопы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва 68
Сообщений: 1,858
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Superb - баланс между управляемостью, комфортом и практичностью |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 45
![]() ![]() ![]() |
![]()
В японии, видимо, не знают про такое. Там дороги ровные. И вообще по японски яма - гора, насколько я знаю.
![]() Нашел изображение этого чуда ![]() Цитата:
источник новости , если кому интересно. Последний раз редактировалось WhoisEner17; 03.02.2012 в 11:58. Причина: добавил источник новости |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Фиатомучитель
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Жидобандершдадт....или Коломойсксити)))
Сообщений: 2,762
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
давлю по разному,педали сточены с правой стороны,а сцепления с левой.
не вижу разницы между навесной и напольной педалью,юзаю и ту и ту по несколько раз в день. А вообще люблю ездить или босиком или в тонких мягких мокасинах....есть какое то прикольное ощущениеот управления лошадьми под капотом...
__________________
Кто мы???ДНЕПР!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я тоже по разному давлю.Иногда просто кирпич положишь на педаль и спать в кузов.куда она из колеи денется то?
![]() А вообще очень понравился регулируемый педальный узел на Киа Мохаве.Очень удобная электрическая приблуда.Это в тему чего мне в Супе не хватает.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Второе - да, первое...всё же как-то не айс... если только по-чуть, да по месту...
![]() Добавлено через 49 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось koteyka; 03.02.2012 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,
Какой слюнявчик? Слюнявчик выше должен быть,а тут педали. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |