|  | 
|  27.01.2012, 01:07 | #241 | 
| Другой Супербовод Регистрация: 08.04.2010 Адрес: МО 
					Сообщений: 9,810
				  |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 05:56 | #242 | 
| Доброжелательный Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Надым, ЯНАО 
					Сообщений: 5,343
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			abola,Я задавался этим вопросом на предыдущем авто. Примерный расход по подогревателю 1 литр в час.
		 | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 06:06 | #243 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.11.2010 Адрес: ХМАО-Югра 
					Сообщений: 13,683
				  |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 06:10 | #244 | 
| Доброжелательный Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Надым, ЯНАО 
					Сообщений: 5,343
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			По крайне мере я не ощущал этого расхода. У меня Гетц был такой прожорливый, никогда не думал что малолитражка будет столько есть топлива. Зимой по компу показывал 14-15 литров. Правда я и раскручивал двигло нормально, чтобы он более менее ехал   | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 06:38 | #245 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.11.2010 
					Сообщений: 461
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Когда езжу на Супе расход больше 13 литров не поднимается с учетом очень коротких поездок автозаводки каждый раз, в тех же условиях с тем же водителем (Я) на Камри 16-17. Так что литр в час подогревателя пусть даже выльется в два литра на сотню - по моему не критично.
		 
				__________________ Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote) | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 07:38 | #246 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 02.09.2010 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 801
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			не прогретый двигатель потребляет топлива больше,чем составляет перерасход Вебасты,да и отложений больше в разы.У меня стоит таймер вебасты на 15мин.Завожу двигатель где то через 5мин работы отопителя ,если позволяет заряд АКБ (проблему с АКБ читайте выше) и 10 минут они работают совместно уже в движении.Как правило этого времени хватает для выхода в зону рабочих температур. По рассходу бенза зима-лето мне сложно судить,т.к. он достаточно близкий,но зимой у меня короче пробеги и размер резины поболее стоит (215х60х16).Значит показания пробега занижены,по сравнению с летом. Хотел привести пример,не совсем по отопителю,но по теме холодного двигателя и рассхода. Вчера весь день катался в сыном на втором авто Октавия 1,4tsi. Так получилось,что до обеда он был за рулём,после обеда я,по тому же маршруту,ездили только по городу.С утра было -32,авто ночевало на стоянке,завелась без проблем,но в салоне реально спасал только попогрев.Даже через пару часов движения,температура масла не поднялась выше 60,а тосола была может чуть выше.Как только выключаешь печку,она вроде стремится войти в норму,но как только её включаешь,опять падает к этим значениям даже на ходу.Расход по компу составил при этом более 10л на сотку.Что удивило,что даже при повышении температуры за бортом к обеду,где то до -20,ситуация с тепло в салоне не поменялось. Решил заехать к ОД,узнать что там на счёт прошивки,для Сибири. Приехал,подсоединили сканер,говорят у вас последняя,самая актуальная.В принципе мне это и говорили на осеннем ТО.В ответ я заметил,это и есть значит ваша хвалёная для нас и хотел уже уезжать....но в ответ услышал,что НЕТ,по просьбам трудящихся ))) можно залить спецпрошивку для холодных регионов,а у меня стоит последняя для Европы ))). Нашли диск,вставили его в свой комп и процесс пошёл ))). На прощанье сказали,что расход немного вырастит,но динамика и теплоотдача увеличится...ну и посоветовали поставить ещё картонку ))) Обратный путь был,как заметил выше, по тому же маршруту,только температура за бортом начала опускаться,к концу пути где то -24.Что было замечено,что температура наконец то вошла в норму с работающим климатом,попогрейки отключил из за ненадобности.Расход к концу пути показал 8,6л. Сей час поставим картонку и ещё понаблюдаем,морозы продолжаются   | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 08:53 | #247 | 
| Доброжелательный Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Надым, ЯНАО 
					Сообщений: 5,343
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 09:21 | #248 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 02.09.2010 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 801
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			она точно есть для 1,4TSI,для 1,8TSI не слышал.   | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 15:59 | #249 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			есть еще дизельные версии данные старые, но посчитаем (внимание дизель) 200 гр топлива = 1 квт/ч (это для двигателя, на валу) кпд = 50% если все в тепло, то 100гр на 1 квт/ч в сухом остатке 0.5 в час (ну может быть побольше) если еще учесть, что аппарат молотит не всегда на форсаже, то можно прикинуть расход | 
|   |     | 
|  27.01.2012, 22:48 | #250 | 
| Комбивод Регистрация: 21.08.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,522
				  |  Re: Предпусковой обогреватель двигателя и  стояночный отопитель. 
			
			Нашел цифири на сайте вебасты (смотрим про TOP С) :  Действительно получается что 1 литром, не пахнет.  В факе на нашем форуме есть документация по вебасте, кстати там написано что при достижении 72,5 градусов она уходит в режим энергосбережения, после 76,5 в режим ожидания. Получается то до 90 градусов она не нагреет антифриз никогда (а кто то тут писал обратное). Потом вебаста дает остыть антифризу до 71 градуса и начинает греть снова. При этом чуть ниже написано, если антифриз нагреется до 85 градусов то вебаста отключается вообще. Вообще машина у нас умная - каждый раз удивляюсь показаниям температуры - ехал было 90, остановился, заглушил на 2 минуты - заводишься - 60. Начинаешь ехать - бах в одно быстрое движение стрелки - 90. (Видимо пока стоял работал насос на охлаждение турбины). Про вебасту вообще молчу - греет 15 мнут - заводишь а там 75 градусов. Греет уже 30 минут - заводишь а там чуть больше 50 градусов...   | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| webasto, автономный отопитель, вебасто, поломался | 
| 
 | 
 |