Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2012, 07:28   #201
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

366, в теме про шумку, если я правильно помню, перетиралось. Но к чему пришли не помню.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 12:39   #202
ruslan33
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ruslan33
 
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Владимирская губерния
Сообщений: 314
ruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the roughruslan33 is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

На сайте vwts.ru появилась инфо для "трактористов" (2.0 TDI):

Немецкий автоконцерн Volkswagen отзывает почти 300 тысяч автомобилей по всему миру, в том числе 22 тысячи машин в Германии. Только в США отзыву подлежат 168 тысяч машин, сообщает агентство Reuters. Модели VW Golf, VW Jetta, VW Passat, VW Eos, VW Scirocco, VW Tiguan, VW T5 2009-2012 годов выпуска с дизельным двухлитровым двигателем 2.0 TDi, а также дизельные версии моделей, выпускаемых дочерними предприятиями - Audi, Skoda и SEAT.
Причиной отзыва стала установленная неисправность системы впрыска топлива. Со временем от постоянных нагрузок трубка подачи топлива в двигатель перестает плотно прилегать, что может привести к образованию трещин, утечке топлива и возгоранию моторного отсека. В рамках сервисной кампании на трубку ставят дополнительный демпфер, который восстанавливает герметичность
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 13:10   #203
dc2606
Начинающий Супербовод
 
Аватар для dc2606
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
dc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

На сайте vwts.ru появилась инфо для "трактористов" (2.0 TDI):

Немецкий автоконцерн Volkswagen отзывает почти 300 тысяч автомобилей по всему миру, в том числе 22 тысячи машин в Германии. Только в США отзыву подлежат 168 тысяч машин, сообщает агентство Reuters. Модели VW Golf, VW Jetta, VW Passat, VW Eos, VW Scirocco, VW Tiguan, VW T5 2009-2012 годов выпуска с дизельным двухлитровым двигателем 2.0 TDi, а также дизельные версии моделей, выпускаемых дочерними предприятиями - Audi, Skoda и SEAT.
Причиной отзыва стала установленная неисправность системы впрыска топлива. Со временем от постоянных нагрузок трубка подачи топлива в двигатель перестает плотно прилегать, что может привести к образованию трещин, утечке топлива и возгоранию моторного отсека. В рамках сервисной кампании на трубку ставят дополнительный демпфер, который восстанавливает герметичность[/QUOTE]

через 2 недельки на первое ТО вот и проверю дошла ли инфа до наших дилеров
dc2606 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 13:57   #204
Wint
Владелец "комбинатора"
 
Аватар для Wint
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
Wint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond reputeWint has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

dc2606, а чё так быстро? Сколько накатать уже успел? Или ТО-0 решил пройти?
Wint вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2012, 14:38   #205
dc2606
Начинающий Супербовод
 
Аватар для dc2606
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
dc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nicedc2606 is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Wint Посмотреть сообщение
dc2606, а чё так быстро? Сколько накатать уже успел? Или ТО-0 решил пройти?
не зря же дизель брал все-таки...............просто в год 40000 км выкатываю..........ТО будет как раз первым уже будет........как говорится............живем за городом а работаем в Москве))
dc2606 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 07:47   #206
Александр Николаевич
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 314
Александр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the roughАлександр Николаевич is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Вот получил ответ дилера касательно сажевого фильтра и эл. догревателя на наших двигателях:
"Отвечая на Ваши вопросы можем сказать, что: 1. На данном автомобиле установлен двигатель CLJA . Сажевый фильтр с этим двигателем не устанавливается.
2. На данном автомобиле установлен электрический догреватель. Это электрический нагревательный элемент с отдельным блоком управления размешенный в воздуховоде приточного потока воздуха вентиляции салона. Он осушествляет нагрев воздуха при холодном двигателе или догрев воздуха при недостаточно прогретом двигателе(работает совместно с штатным жидкостным отопителем), тем самым достигается прогрев салона в достаточном объеме в холодное время.
3. В автомобиль заливаются масла и рабочие жидкости рекомендованные к использованию заводом изготовителем. Масла в крупные агрегаты(двигатель,КПП) заливаются при их сборке. Другие рабочие жидкости заливаются при сборке автомобиля на конвеере на заводе изготовителе, в вашем случае на заводе Skoda в чешском городе Квасины.К примеру в двигатель в данное время заливается масло марки Castrol.
"
Сделал запрос касательно отзыва, будем ждать разъяснений.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 14:25   #207
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Александр Николаевич,
Спасибо за информацию. Но все равно хочется самому заглянуть под машину дабы убедится на 100% в наличии или отсутствии сажевого фильтра.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 20:40   #208
Lifter
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Lifter
 
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Москва СВАО
Сообщений: 189
Lifter is just really niceLifter is just really niceLifter is just really niceLifter is just really niceLifter is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но все равно хочется самому заглянуть под машину дабы убедится на 100% в наличии или отсутствии сажевого фильтра.
Его из под капота надо высматривать.Ниже фото того что можно увидеть снизу машины
1. От середины в сторону мотора

2. От середины в сторону заднего бампера
Lifter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 21:13   #209
Михалыч
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
Михалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond reputeМихалыч has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Сегодня на заправке Стат- ойл обратил внимание на объявление о том, что предупреждают, мол всвязи с морозами напоминают, что по ГОСТу дизтопливо после -30 может забивать то ли форсунки, то ли фильтры
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2012, 21:33   #210
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Lifter,
Откуда фоточка такая девственная? Фильтра проклятого невидно на ней.А на самом деле?
Цитата:
Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
1. От середины в сторону мотора
Цитата:
Сообщение от Lifter Посмотреть сообщение
2. От середины в сторону заднего бампера
Гыыыы. Чтобы не подумали что вбок.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot