![]() |
![]() |
#181 |
На доске почета форума
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Кремль
Сообщений: 130
![]() ![]() |
![]()
Сергей 777,Серег,покупаем БОШ не в оригинале и не паримся......И заправляемся на ТНК,либо Лукойл(не проданный).Выворачиваем сечи на каждом ТО и сомтрим,чистим!У меня 40 тыков,даже почти не чистил!Правлюсь ТНК-95-й!ЭТО НЕ РЕКЛАМА!ПРОШУ МЕНЯ ПРОСТИТЬ...и отпустить))Пескоструйку не делаем!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сочинение на тему: "Как я снимал свечи."
1. Аккуратно снимаем пластиковую крышку двигателя. Она установлена на 4-х шарообразных стойках, на которые через резиновые втулки одета внатяг. Просто руками тянем вверх в местах указанных стрелками. Крышку лучше сильно не гнуть, брать поближе к каждой стойке. Я перестарался и у меня появились трещины, правда на крепком морозе. 1.jpg После снятия резиновые втулки легко выпадают из своих гнёзд, поэтому переворачиваем крышку аккуратно, особо колбасить или кидаться ею не советую, втулки теряются. 2.jpg 2. Теперь надо снять шину проводов, отсоединив клеммы катушек зажигания. Фиксирующие защелки клемм легко ломаются (у меня все отломаны на морозе опять же), что не беда и без них надежно держится. Чтобы клемму снять, сначала прижимаем её к катушке (две красных стрелки), потом отжимаем язычок фиксатора в направлении от себя (красная стрелка) и после щелчка сдвигаем клемму от катушки. 3.jpg Фоткал телефоном. Качество очень не очень, поэтому попробовал нарисовать фиксатор схематично (сильно не смейтесь, первый мой комп рис). Выступ катушки красным, язычок клеммы черным, давим по сплошной стрелке, язычок поворачивается и поднимается над выступом внутри по пунктирным стрелкам. Защелка.jpg Сразу полностью каждую клемму не снимаем. По очереди отщелкиваем каждый из 4-х фиксаторов, а потом уже снимаем полностью одновременно все 4 клеммы вместе с шиной. 3. Теперь вытаскиваем вверх катушки (не крутим). Сидят они плотно в свечных колодцах на уплотнительных кольцах, поэтому усилие прилагаем значительное. 4.jpg Дальше берём длинный свечной ключ на 16 и отворачиваем свечи. Ключ купить можно в любых запчастях самый обычный трубчатый как "для 16-ти клапанного ВАЗ". Магнит или резиновое кольцо в ключе совсем не обязательны, как многие утверждают. Выкрученную свечу легко извлечь из глубокого колодца с помощью катушки. Попадания грязи в цилиндры особо бояться не стоит, в свечных колодцах чистенько за счет хорошего уплотнения катушек. Сочинения не люблю со школы, рад что that's all folks.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сальдо,Спасибо за отчет - дело Мастера боицца!!!
![]() Вопросы такие: 1. Какой пробег при замене? Менял просто так или были жалобы? 2. Где фото б/у свечей? 3. Какой зазор на б/у свечах и какие "родные" стояли - Бош или NGK? 4. Какие поставил новые свечи? Критерии выбора? Как отличалссо зазор на новых и старых? 5. Были ли ошибки по компу какие-нить, отключал ли аккумулятор, какие еще "хитрости" были с электроникой? 6. Какие впечатления после замены - утренний запуск, обороты ХХ, моментальный расход - что нить изменилось, или как обычно?? Заранее благодарен за развернутые ответы! З.Ы. "Плюсег" в репу - само собой!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#185 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1190 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня в оригинале был NGK.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не знал куда написать, попробую сюда.
Кто нибудь знает какие иридиевые свечи подходят на двигатель 1,8. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергей111,Пост №180 почитай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
St@vr,Спасибо, тяжело под вечер соображаю в первый рабочий день после праздников.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Cургут
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Камрады! А кто-нибудь выворачивал свечи после 1500 км пробега, тоесть у почти нового автомобиля? Это я к чему спрашиваю, примерно четыре недели назад я утром не смог завести свой автомобиль. Забортная температура в наших знойных широтах(Сургут) была на тот момент около -32 град. Ну я значит в пылу азарта помослал бедный движок, пока его окончательно не залил
![]() ![]() Ну так что комрады, есть у кого похожий опыт? А то меня терзают смутные сомнения, в честности диллера у которого я авто купил. |
![]() |
![]() ![]() |