28.12.2011, 09:01 | #281 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Цитата:
Для Вольво гарантия не три года, а толлько два!! У супа также.Руль люблю выдвигать до упора, но в супе он же тоже выдвигается. Я же просто сравнивал свою вольву с тем супом, который я заказал. Суп стоит - 1650 000, скидок даже не давали. Вольво стоит 1920 000, со скидками 1820 000. Цена впороса 170 000 (я изначально рассчитывал на цену вольвы в 2 200 000 и стаким рассчетом пришел в салон и просто охренел, когда мне сказали вышеназваную сумму. Я то готов был морально брать вольву за 2 200 000 и думал, что она так и стоит, а тут оказалость что цена ей 1 820 000!!!). Что суп, что вольво дизельные и полноприводные. Я выбрал вольву больше наверное по клиренсу и в целом ощущениям от обладания и конечно же по шумоизоляции!! Просто гул от колес на пассате запарил. Если плохой асфальт, которого у нас полно, то гудят очень сильно. Отец мой тоже хотел поменять супа на вольву. Я говорю не надо, не стоит игра свеч. Да технологически суп ни в чем вольве не уступает, но ставили бы дизель на 170 кобыл, а не на 140. На супе полноприводном если халдекс идет 4 поколения, а на вольве 3. На супе лучше информативней бортовой комп максидот. На вольве мне после пассата ее комп кажется несколько урезаным и простецким. Нет температуры двигателя даже. Нельзя играть между общими показателями и текущими за поездку. В целом в вольве полно таких штук, которые уже давно нужно поменять нахрен. Теже обнулялки, торчащие палочки, это какой то рудиментаризм. Комрад, при такой разнице как ты сказал нужно брать суп. Если конечно ты не заядлый рыбак, или любитель выезжать часто на природу в том числе зимой. Плюсы вольвы: - устойчивость на дороге. - шумоизоляция офигенная. - мягкость. - полный привод. - клиренс. - руль, очень красивый и удобный. - регулируемый усилитель руля. - посто охренительные огромные и непачкающиеся зеркала. - отдельная регулировка передней части сидения, удобная фича. - удобней сделаны ручки дверей, на них удобней класть руки. - музыка получше, можно ставить премиумсаунд. В супе даже динаудио не поставить. - штатная вебаста. - очень быстрый прогрев двигателя и салона. По дизайну и отделке салона не говорю, тут на любителя, мне суп тоже нравится. Я бы правда вставки пластиковые под дерево заменил вставками с суперба лаурен энд климент. Видел их на фото - очень стильно. Но и так красиво. Минусы: - проще бортовой комп. - гавеная навигация у вольвы, приходиться как в такзике использовать для этого айпад ставя его на панель. Удобно конечно, но все равно колхоз и при резком газе он вчера у меня оттуда свалился. - гораздо меньше места сзали вдлину. - нет панорамки (но это на любителя). - крутилка поясничного валика механическая, иногда хочеться его покрутить, приходиться на ходу как имбицил рукой работать. - ТО стоимость и прочее пока не знаю, еще не столкнулся. - отсутствие в базе сразу всех крепления багажника, как для у суперба комби. Даже просто омывайку не положить в баклажке. Она тупо летает там. Нужно сетки купить и поставить. Но в супе эта система реализована круче намного. - нет датчика давления в шинах. В целом при прочих равных. Если разница по стоимости между супом и вольвой будет 500 000. То есть над чем задуматься и сильно. Весь вопрос в том, что вольва XC70 - это безопасная, комфортная (без срабатывания ЕСП и пробуксовок и сноса морды) езда зимой и мне пофигу сколько там падает снега за окнами и чистят его или нет. Если бы в нашу страну поставляли полноприводные супербы, которые били бы дороже обычных тысяч на 70. То тут, я думаю, что выбор был бы очевиден. Просто собрав свой суперб в беларуси, как я хогчу, я получил цену ХС70. Все опции теже самые также, плюс в супе есть панарамка и датчик давления, зато в вольве есть ламинированые стекла и премиумсаунд и сити safety.. И при этом при всем суп идет всего то со 140-сильным дизелем! Так вот если сравнивать схожие по комплектации машины, то разница в цене уже не столь очевидна. Полноприводный суп стоит 1 650 000. Вольва D5 со скидками стоит 1 820 000. Разница 170 000. При этом если даже не вдаваться по опциям, так как они примерно одинаковы, но брать крупное. То у вольвы гораздо более мощный двигатель идет (215 кобыл против 140 и крутящий момент) и шумоизоляция!! Еще и вебаста в базе идет у вольвы. (ее тут если ставить это минимум 60 000, я знаю, я на пассат недавно ставил.) Так вот - эти 170 000 стоит более мощный двигатель, клиренс, базовая вебаста и шумоизоляция. А так то получается, что цена одна и также. К тому же ХС70 - это так сказать вседорожная версия и ее уместно было бы сравнивать с супербом скаутом. Интересно - сколько бы еще стоил суперб скаут полностью упакованый с дизелем на 170 лошадей с ДСГ. Полагаю, что к цене комби за скаут накинули бы за клиренс (у скаута бы сделали 18 см) и внедорожный обвес еще минимум сотку, а то и полторы. И тогда можно смело сравнивать ХС70 и суперб скаут. Я больше чем уверен, что в этом случае цена вольвы покажется мегаконкурентной по сравнению с ценой шкоды!! Если конечно сравнивать супа переднеприводного и с меньшими опциями с упакованой вольвой 4х4 с D5, то конечно получается что вольва типа сильно дороже. Но вы возьмите и напичкайте суп так, чтобы он был полностью упакован и там цена вылезет уже далеко не хилая. Я доплатил 170 000 и получил за это шумоизоляцию, клиренс больше, мягкость, более мощный двигатель и вебасту в базе. Лишился панорамы, датчика давелния в шинах. Помоему это достаточно недорогая доплата за все эти преимущества. Если брать базового супа елеганса дизельного то сравнивать его надо тоже с базовой XC70 на D3 на переднем приводе. Там не будет той разницы по ценам, что вы указали. Цена будет намного более близкая. Кстати вчера вечером сдавал задом и не заметил (забыл просто про парктроник (видимо глюк у меня был) и бампером долбанул по бамперу стоящего ваза пятерки. Так вот - у меня на заднем бампере у вольвы вообще не осталось следов. На пассате когда у меня такое было, краска на бампере слетела в момент до черного пластика. У вольвы гораздо более крепкий и практичный некрашеный пластик идет по бамперу. На пассате я бы уже вздыхал над потерторстями и срывом краски, а тут совершенно никаких следов даже. Я не говорю уже про то, что на пассате постоянно засираются зеркала боковые, кто их такими придумал. Так что дороговизна вольвы - не более чем миф. Если посмотреть трезво на это дело, то можно увидеть, что шкода уже не отстает по ценам, и вплотную приблизилась к ценам вольвы. Уверен, что суперб скаут, если бы вышел в фулле был бы по цене равен ХС70. Интересно какие цены дадут на вседорожный пассат. Вон где блин надо ругать за дороговизну, а не вольву. Шумку не сделали, а все туда же, уже пассат к двум миллионам приближают по цене. Шкоды, фольцы и ауди, достойные машины. Я это знаю, и не сомневаюсь. Но просто я смог вырваться из ВАГа поняв, что за деньги котороые от меня просят за шкоду супа я могу взять вольву. И я понял, что ВАГ завышает цены и сильно. Как бы там ни было несмотря на все огрехи и прочее, в целом и общем вольва ХС70 более дорогая машина и это чуствуется почти во всем, там растворяешся в комфорте просто, не знаю как это и за счет чего, но такое ощущение есть. При этом почти по одинаковой цене со шкодой с фольцами так точно. Но приблизив пассате по цене к вольве, ВАГ не поднял качество пассата - просто предствил его как Б7 и залупив непомерную цену, особенно за дизеля и двухлитровые бензинки. Пока я не стал обладать вольвой я не понимал насколько ВАГ действительно завышает цены!! Только машинки с 1.8. TSI и остались по нормальной цене у пассата. А 2.0 TDI и TSI стоят как не в себе. Шкода не отстает тоже по цене. Последний раз редактировалось свин; 28.12.2011 в 09:47. |
|
28.12.2011, 09:11 | #282 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
а можно поконкретнее?
Добавлено через 2 минуты свин, на счет бамперов даааа, я передним бампером зимой и снег и лед расчищал и мерс в меня упирался, а бамперу хоть бы хны, только нижняя губа с клипс вылетала пару раз... вообще у вольво потрясающее качество ЛКП, толстый металл и пластик
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! Последний раз редактировалось komnoff; 28.12.2011 в 09:11. Причина: Добавлено сообщение |
28.12.2011, 09:46 | #283 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Цитата:
Последний раз редактировалось Tamst; 28.12.2011 в 10:44. |
|
28.12.2011, 10:19 | #284 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
послушал я вас хочу вставить своё скромное мнение. если деньги позволяют то вольво конечно лучше
|
28.12.2011, 10:35 | #285 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Экибастуз
Сообщений: 1,014
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
|
28.12.2011, 10:38 | #286 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Yustas, Я слышал об одной немецкой фирме, которая ставит такие кресла на свои автомобили.
|
28.12.2011, 10:57 | #287 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Sergun, да и не одна фирма и не только немецкая ставит такие сидения
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
28.12.2011, 10:59 | #288 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
komnoff, Вполне это допускаю. Кстати, кто еще кроме ххх?
|
28.12.2011, 11:11 | #289 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
свин, несколько моментов: 1. можно чипануть пригодный для этого 2,0 ТДИ со 140 кобыл до 170 за 200 баксов. Коробка и двиг такую чиповку, ест-но, выдержат без каких-либо проблем. Получится желаемый Суп на 2,0 ТДИ 170 4х4 ДСГ.
2. Клиренс, конечно, в нашей стране с нашими дорогами хорошо иметь такой, особенно для рыбаков и т.п. Но обычному рядовому хватает и 160 мм. 3. Не знаю как с Вольво, но на тот же Суп можно поставить многие вкусности без ОД, например Коламбус, активировать датчики различные и т.п. Поэтому стоит ли брать в максималке или можно, как тут многие и сделали, догнаться впоследствии. Вот и разница в цене отчетливей проявится. ПЫ.СЫ. По остальным параметрам ничего не могу прокомментировать, никогда Вольво не смотрел, не тест-драйвил, поверим на слово. Это безусловно хорошо, когда от машинки так прет. Удачи |
28.12.2011, 11:30 | #290 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?
Sergun, ну как минимум такие сидения ставят Mercedes BMW Audi Opel и это только те на которых довелось посидеть, а так еще ряд японских премиальных марок и европейцы тоже
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |