![]() |
|
Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
maksimikys, гарнтия то кончиться, а вот куланц может, случись чего, может не состояться.
У Вас же абсолютно новый авто. Вы сэкономили на материалах, а ОД сэкономит в свою очередь на Вас, да и еще на работах накрутит (без присмотра производителя). Скупой платит дважды. Увы, жизнь этого не отменила. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, Не пошлют! Брату поменяли через год после окончания гарантия помпу и компрессор кондиционера и мкпп. Потому что все то он делал у диллера! Если не знаете - не пишите ерунды!
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, Нет, все просто. Есть такая штука как постгарантийное обслуживание. Это не афишируется, но это есть. При условии что все то проходили у одного дилера. По поводу коробки, в течении полугода до окончании гарантии я обращался с претензией очень сильной вибрацией на 4 передаче. На 5 раз мне сказали ездийте - потом посмотрим. Сейчас я приехал говорю мол так и так, я к вам ездил - вы проблему не обнаружили, а вот сейчас результат на лицо.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Далее, не надо на оф дилера молиться как на манну небесную. Оф дилеры- это зло. За счет своей так сказать гарантии они рубят кеш, привязывая клиентов к прохождению всяческих ТО с завышенными ценами и трусливые клиенты им смотрят в рот. А как гарантия кончается - как будто на улицу без трусов выгнали, не знаем что делать - надо скорее тачку сливать, брать новую и опять под крыло к мамке ![]() а по факту, надо брать нормальный авто, без всякой лабуды и иметь своих спецов в сервисах, которые не вчера на работу пришли - и тачка всегда будет в форме, на гарантии она или нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol,бывает и ремонт после окончания гарантии.
Если были соблюденны все регламенты по ТО и пробег не запредельный,то можно попробовать.Как правило получается с дорогим ремонтом (двигатель,КПП).Возможно не всё сделают без денег.За работу, например, придётся заплатить,но з/ч фирма даст по гарантии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
Закон ОЗПП, Статья 5 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Но это все сугубо индивидуально, вовсе не означает , что если клиент обслуживается у одного ОД, то те "автоматом" его будут чинить "пожизненно"! В "М-Видео", например, тоже существуют такие дополнительные "гарантии" (кстати, по ней мне заменили кофемашину уже после окончания заводской гарантии). Добавлено через 4 минуты Также имеется практика у некоторых продавцов (даже ВАЗа), представлять и 5-ти, и 7-и летние "гарантии". Это делается для привязки клиента, чтобы тот никуда больше "не ходил на лево". Как известно, во всем цивилизованном мире, основная прибыль ОД получается как раз от обслуживания авто, а не от его продажи. Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 18.09.2010 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Deniol, Нет, оно денег не стоит! Я с вами не спорю, что диллер так специально делает! Так же не спорю что на него не надо молиться... Мы в принципе на такой бонус даже и не расчитывали, просто хотели попробовать... По поводу замены помпы и компрессора ответа из Москвы ждали 3,5 месяца...
Можно сказать повезло, да и не так много переплатили за то у диллера, если учесть что компрессор 33000 стоит
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
chencov, дилер, как бы он не делал, делает это на основании Закона. ЛЮБЫЕ действия, связанные с финансами (деньгами), должны как то отражаться в бухгалтерии ОД ( не за воздух же приобретались сами запчасти). Значит были какие то основания (законные), производить постгарантийный ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |