![]() |
![]() |
#21 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва Люблино
Сообщений: 522
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кость, какой в баню суд, я три недели без выходных пашу, времени нету детям комп починить или новый собрать, сидят без него , все мозги мне уже проели. Так что это не для меня. Пусть Гема разбирается, надеюсь в следующем году я всё таки поменяю тачку и наверно это будет не Шкода.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дим, ну припугнуть-то можно, ежели в отказ пойдут!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аналогично было несколько раз: сначала загоралась и тухла. Потом машина стала глохнуть.
Два раза исправляли проводку к дроссельной заслонке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 79
![]() |
![]()
Такая же проблема случилась со мной в понедельник. Вердикт из Чехии прост. Разбирайте двигатель и разбирайтесь что там. Пробег на всяк случай 7000км. Выдали мне подменный автомобиль и сказали катайся примерно месяц.... Я в шоке....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
WolfiCS, можно конкретней
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 79
![]() |
![]()
конкретней....случилось тоже самое что и у создателя топика....
стоял в пробке и тут машина начала глохнуть, троить и так далее.... отмечу что сколько попыток заглохнуть у неё было ни одна не получилась... машина вела себя отвратительно, но всё таки довезла меня до ОД. горел чек и epc. ехала машина только на 1-2-3 передачи и то на 2 она включалась после минутной езды на 1-ой при 4500 оборотов. доехал до ОД они сделали диагностику, это было уже 9вечера, поэтому мне толком никто ничегоне рассказал. Сказали только что будут отправлять мою диагностику в Чехию и будут ждать ответа, что им делать дальше. Ответ пришёл в среду, он был очень краток и гласил чтобы ОД разбирал двигатель. как выяснилось позже, диагностика показала ошибку epc(электронный впрыск топлива,как я понимаю), так же мастером были обнаружены свечи все в нагаре, масле и так далее. больше вроде ничего не могу описать конкретней...... одно знаю чётко и конкретно,что машину мне отдадут в следующем году...... Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось WolfiCS; 23.12.2011 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
WolfiCS, да инфы не много,плохо что не знаете данные диагностики или хотя бы данные компрессии.
Меня иногда сильно удивляют рекомендации ВАГа.Вот свежий пример.У меня перестала открываться стеклянная часть багажника.Приехал к ОД,они убедились в неисправности и стали делать запрос.Ответ пришёл быстро,но он был для меня и ОД не утешительный.Разбирать весь багажник,докапываться до блока управления.Работа длинная,на весь день.Согласовали удобное время. Приехал,готовый провести в рем.зоне весь рабочий день,стоя над "душой" электрика и готовый ему помочь советом и делом.Заехал,вижу работник в ступоре,не знает с чего начать,т.к. большая часть багажника не открывается,разборка по букварю не подходит.Предложил ему начать с диагностики кнопки.В ответ,у вага на этот счёт не чего не было.НО т.к. это самое простое,с чего можно было начать,то договорился с ним быстро.И о чудо! диагностика,а затем разборка кнопки,выявила неисправность в виде отлетевшего сопротивления.Оба были удовлетворены своей работой,которая заняла не более 30мин.))) На прощание мне было сказанно,что теперь ВАГ будет давать рекомендации о начале работ с диагностики кнопки. ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 79
![]() |
![]()
DeniS
Ну что расскажут сразу отпишусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот и у меня сегодня по пути на работу загорелась лампа epc
![]() Ехал на хорошей скорости, впереди авария, сбавил обороты, затем снова резкий старт и сразу машина начала дергаться, загорелась соотв. лампа. Немного проехал как дерганый )), встал на холостых тоже дергается. Выключил двиг, включил - все ОК. Затем минут через пятнадцать снова нажал на газ посильнее и опять тоже самое, правда пропало само через минуту. В общем так понимаю если ездить аккуратно, тихо и спокойно то оно себя не выдает, а если уже обороты побольше, то вылезает... В понедельник записался к ОД, посмотрим что в моем случае, хотя как я понял - распространенный вариант это электропроводка дроссельной заслонки. Если этот так, то вопрос: замена идет по грантии или за свои деньги?
__________________
SiteAnalyzer - Бесплатный технический и SEO-аудит вашего сайта |
![]() |
![]() ![]() |