![]() |
|
|||||||
| Отчеты по эксплуатации Неисправности авто, впечатления, выводы, опыт обращения и т.д. |
| Результаты опроса: Суперб зимой. Оценка: | |||
| 5 (отлично) |
|
114 | 34.34% |
| 4 (хорошо) |
|
133 | 40.06% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
69 | 20.78% |
| 2 (не удовлетворительно) |
|
13 | 3.92% |
| 1 (очень плохо) |
|
3 | 0.90% |
| Голосовавшие: 332. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#461 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#462 | |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
"Это Вы, батенька, поспешили" (с) с выводами. Современный двигатель не совсем греть не надо, а на холостых на стоящем авто. Режим s - настолько условный "спорт", что это название вообще для красного словца. Нагрузка двигателя определяется не ручкой КПП, а ускорениями разгона. При одном и том же ускорении двигатель получает одну и ту же нагрузку независимо от выбранной передачи. Технарём быть не обязательно. Пятый клас вторая четверть. Работа есть сила на перемещение. Упрощённо при большей частоте вращения двигателя относительные перемещения поршень-цилиндр больше, а сила взамодействия меньше. Итого работа та же. Если совсем упрощенно для первого класса, что тяжелее килограмм ртути или килограмм пуха? |
|
|
|
|
|
|
#463 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сальдо,Мне кажется, Вы что то не то говорите. У двигателя при разных оборотах различные мощностные характеристики. Там нет линейной зависимости, как вы пишите.
Я так понимаю, что имеется ввиду следующее. В режиме спорт коробка держит более высокие обороты. Это подразумевает, что трение в двигателе/коробке больше, соответственно больше тепла - быстрее прогрев. Исходя из характеристик двигателя, оптимальные обороты для прогрева 1.5к до 4к. Но вступает в силу вязкость масла, т.е. для двигателя (не для прогрева) желательно максимальные обороты понизить. Получается, что режим спорт при равномерном движении оптимальнее, т.к. держит около 2к-3к оборотов. |
|
|
|
|
|
#464 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не путайте т.н. внешнюю скоростную характеристику двигателя с частичными. Могу влезть в подробности, только нетему раздуем, получим бан.
Подумайте, кто большую силу приложит, чтобы тянуть санки с ребенком, хрупкая девушка или двухметровый амбал? Если килограмм пуха легче, то дальше можно не читать. Не обижайтесь, но всё совсем не так!!! Трением в нагреве двигателя вообще можно пренебречь. Двигатель греется за счёт отвода тепла от сгорания рабочей смеси (бизина) в цилиндрах. На меньшей частоте вращения можно сжигать устойчиво более обеднённые смеси - меньшие теплопотери (больший КПД), следовательно медленнее прогрев. На двигателях с непосредственным впрыском бензина, где вообще послойное сгорание смеси, это тем более актуально. Поэтому более архаичные двигатели менее экономичны, но быстрее греются. Подробнее - гугля рулит, итак всё краем по теме - потенциальные желтяки. |
|
|
|
|
|
#465 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сальдо, Андрей, так распиши все что хошь сказать в теме: Прогрев двигателя.
А это пока перемещать не буду. |
|
|
|
|
|
#466 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Почему на S двигатель греется быстрее ссылки здесь
http://www.superb-club.com/forum/sho...?t=101&page=41 |
|
|
|
|
|
#467 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я продолжу в этой теме, что бы закрыть вопрос и не рвать диалог.
Перечитал несколько раз наш диалог с Сальдо. Я не правильно понял, видимо, вот эту фразу . Я подразумевал нагрузку на детали двигателя в зависимости от выбранной передачи. А Вы говорите про нагрузку на двигатель в целом, как элементе автомобиля. В общем недоразумение. Извиняюсь, что задел. |
|
|
|
|
|
#468 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Москве настали лютые морозы
. Утром было -10. Завел машину с выключенной печкой и после прогрева 4-5 минут проехал 300-500 метров с выключенной печкой. ДВС прогрелся только на 20-25 минуте пробега (езда по утренним пробкам). Даже после 53 минутного пробега в машине не стало тепло-уютно, да воздух прогрелся на от авто веет холодом. При этом при выставленной МАХ температуре и интенсивности вентилятора более 2 делений воздух не горячий и только при 2-1 делении дует горячий воздух. При езде не в зимней обуви ноги мерзнут. Пришел к выводу - машина не теплая. Из прошлых машин только Волга с 402 двиг. примерно на суперб похожа, КИА Маджентис и Нексия теплее были. А как владельцы с более холодным климатом ездят? Не мерзнете? |
|
|
|
|
|
#469 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня через 15 тепло. Через 30 жарко. Стрелка ОЖ через 6-7 минут показывает 50 градусов. Климат не отключаю.
__________________
Тот который тебя |
|
|
|
|
|
#470 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н-Москва
Сообщений: 7,813
![]() |
Сегодня утром завел - 12, три-четыре минуты поработа и поехал, с выкл климатом, проехал с 1 км, включил через кнопку офф, температура 22 на авто, включен обогрев сидений и стекол. Через пару км в машине тепло, езжу с дочуркой.
|
|
|
|