Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2011, 14:14   #191
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от koolik Посмотреть сообщение
Вот поэтому то я и купил бенз и в одной из тем про дизель уже отписывался, что полка в 750 оборотов - несколько короткая.
это уже конечно личные предпочтения. мне нравится такая полка. а точнее я созрел для этого

Добавлено через 1 минуту

ОСА, спасибо. почитаю обязательно. форум ещё не весь изучен

Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 14:16   #192
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Dickens, раз созрел, бери. Мы не зря здесь говорим про личные предпочтения.

Добавлено через 1 минуту

так друзья, отклонились от темы, поэтому давайте в профильных, пока ТС не стал бурчать. Могу потереть, хотя часть здесь и напрямую темы касается.

Последний раз редактировалось ОСА; 04.12.2011 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 14:17   #193
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

ОСА, немалую роль в моём выборе и созревании к трактору дал этот замечательный ресурс. узнал много интересного. после нового года если всё будет хорошо, то планирую брать.
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 14:23   #194
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от dickens Посмотреть сообщение
это уже конечно личные предпочтения. мне нравится такая полка. а точнее я созрел для этого
нормальная там полка (обрезанная с помощью электроники)

сразу видно, мало кто разглядывал (или уже позабыли) графики движков, особенно атмосферных

что касается дизеля, то ездил на старом атмосфернике, а потом на таком же но уже турбированном, снизу тяга ломовая (6 котлов, 10 литров), наверху тухнет

потом на таком же только заточенным под евро, снизу уже так охотно не едет, экология.................

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
немалую роль в моём выборе и созревании к трактору дал этот замечательный ресурс.
какой? ссылку

Последний раз редактировалось Леонид; 04.12.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 14:27   #195
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
потом на таком же только заточенным под евро, снизу уже так охотно не едет, экология
в угоду экологическим нормам двигатели поддушивают. с этим уж ничего не поделаешь. с этим надо только мириться.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
какой? ссылку
http://www.superb-club.com/forum/index.php так про этот ресурс и говорю на котором мы обсуждаемся

Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 22:11   #196
kOOlik
Комбивод
 
Аватар для kOOlik
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
kOOlik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
нормальная там полка (обрезанная с помощью электроники) сразу видно, мало кто разглядывал (или уже позабыли) графики движков, особенно атмосферных
Ну почему же....

PS Скажите в какую ветку идти :-)
Изображения
Тип файла: jpg TDI.jpg (32.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg TSI.jpg (48.8 Кб, 14 просмотров)
kOOlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 22:19   #197
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

kOOlik, дизель еще с насос-форсунками, хотя там не сильно поменялось

ровная полка имеет искусственный характер, должен быть горб (режут по разным соображениям, нагрузка на узлы, маркетинг.......)

у атмосферников бензиновых горб на графике правее
классический старый дизель с тнвд (механическим) хорошо тащит внизу, потом скисает
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 18:44   #198
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Сегодня пока машина проходила ТО, пошарился по соседним салонам. Про Тахо писал в другой теме, да и тест-драйв не брал. Зато удалось взять тест-драйв Кадилак CTS, на тесте был купе, т.к. седан отдали на суточный тест-драйв в Кириши.
Итак, Cadilac CTS-купе, подключаемый полный привод, ведущая ось задняя, V-6 3,6 литра о 304 л/с и 370 Н/м, 6-ступенчатый гидротрансформатор. Ну что сказать? Не понравилось То ли ожидания мои были слишком завышены, то ли машина у них неисправна. Но никаких заявленных 6,3 сек до сотни, там нет и близко, я даже думаю, что и 8 секунд там нет, т.к. я совершенно четко почувствовал, что мой Суп гораздо динамичнее. Качество шумоизоляции ничуть не лучше Супа (автомобиль стоит более 2-х миллионов!!!), музыка - аналогично. Тормоза показались вяловатыми, может быть просто как ко всему новому надо привыкать, а может быть дело в родословной автомобиля. Понравился только обогрев руля, за 10-15 секунд нагрелся до комфортного ощущения. По рулежке, опять же разочарование. Руль тугой, да на трассе это хорошо, но в городе очень неудобно. Салон качественный, богатый, но места сзади в сравнении с Супом просто нет (купе не оценивал, смотрел седан выставленный в шоу-руме), багажник так же не впечатлил, по-моему меньше 400 литров, да ееще и аккумулятор впихнули туда, где у нас аптечка.
Подвеска настроена на манер Супа, в меру жесткая, хотя это купе, как оно у седана, гадать не буду.
В общем, вычеркиваем.
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 19:22   #199
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Так какдилак не для гонок предназначен. Это авто для езды по прямым, широким дорогам с жесткими ограничениями по скорости. И еще фланировать по бульварам.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 19:45   #200
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от sergun Посмотреть сообщение
Так какдилак не для гонок предназначен. Это авто для езды по прямым, широким дорогам с жесткими ограничениями по скорости. И еще фланировать по бульварам.
Ну, не знаю. Если про автомобиль пишут, что у него 300 л/с и задний или полный привод, да еще и кузов купе, да еще в качестве рекламы засвечивают во второй части Матрицы именно в эпизоде с динамичной гонкой (пусть там была первая генерация), а в конкуренты ему записывают 5-ку из Мюнхена, то я ожидаю, что это все-таки драйверс-кар
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot