![]() |
![]() |
#191 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту ОСА, спасибо. почитаю обязательно. форум ещё не весь изучен ![]() Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dickens, раз созрел, бери. Мы не зря здесь говорим про личные предпочтения.
![]() Добавлено через 1 минуту так друзья, отклонились от темы, поэтому давайте в профильных, пока ТС не стал бурчать. ![]() Последний раз редактировалось ОСА; 04.12.2011 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]()
ОСА, немалую роль в моём выборе и созревании к трактору дал этот замечательный ресурс. узнал много интересного. после нового года если всё будет хорошо, то планирую брать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сразу видно, мало кто разглядывал (или уже позабыли) графики движков, особенно атмосферных что касается дизеля, то ездил на старом атмосфернике, а потом на таком же но уже турбированном, снизу тяга ломовая (6 котлов, 10 литров), наверху тухнет потом на таком же только заточенным под евро, снизу уже так охотно не едет, экология................. Добавлено через 1 минуту какой? ссылку Последний раз редактировалось Леонид; 04.12.2011 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 59 секунд http://www.superb-club.com/forum/index.php так про этот ресурс и говорю на котором мы обсуждаемся Последний раз редактировалось Dickens; 04.12.2011 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#196 | |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]() Цитата:
PS Скажите в какую ветку идти :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#197 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOOlik, дизель еще с насос-форсунками, хотя там не сильно поменялось
ровная полка имеет искусственный характер, должен быть горб (режут по разным соображениям, нагрузка на узлы, маркетинг.......) у атмосферников бензиновых горб на графике правее классический старый дизель с тнвд (механическим) хорошо тащит внизу, потом скисает |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#198 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня пока машина проходила ТО, пошарился по соседним салонам. Про Тахо писал в другой теме, да и тест-драйв не брал. Зато удалось взять тест-драйв Кадилак CTS, на тесте был купе, т.к. седан отдали на суточный тест-драйв в Кириши.
Итак, Cadilac CTS-купе, подключаемый полный привод, ведущая ось задняя, V-6 3,6 литра о 304 л/с и 370 Н/м, 6-ступенчатый гидротрансформатор. Ну что сказать? Не понравилось ![]() Подвеска настроена на манер Супа, в меру жесткая, хотя это купе, как оно у седана, гадать не буду. В общем, вычеркиваем. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#199 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так какдилак не для гонок предназначен. Это авто для езды по прямым, широким дорогам с жесткими ограничениями по скорости. И еще фланировать по бульварам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#200 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, не знаю. Если про автомобиль пишут, что у него 300 л/с и задний или полный привод, да еще и кузов купе, да еще в качестве рекламы засвечивают во второй части Матрицы именно в эпизоде с динамичной гонкой (пусть там была первая генерация), а в конкуренты ему записывают 5-ку из Мюнхена, то я ожидаю, что это все-таки драйверс-кар
|
![]() |
![]() ![]() |