|  | 
|  03.12.2011, 21:17 | #161 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 25.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин 
					Сообщений: 49
				  |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			366, интересно. надо будет всё таки попробовать гидроавтомат. хотя я такого за супом не заметил. возможно это из за того что не владел дизелями.
		 | 
|   |     | 
|  03.12.2011, 21:39 | #162 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			Dickens,  Я всвою очередь не владел дсг. Возможно есть алгоритм управления , привычка и т.д делающии рассматриваемую версию лучше классических. Но вопрос зачем городить огород если "жрет и прет" вобщем нелучше.   
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  03.12.2011, 21:41 | #163 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 25.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин 
					Сообщений: 49
				  |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			366, т.е. как я понял у тебя на моне с гидроавтоматом едет плавнее и  педаль так не надо продавливать чтобы ускориться? а суп предыдущий на ручке был? | 
|   |     | 
|  03.12.2011, 22:05 | #164 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			Dickens,  Да Суп был ручной.насчет плавнее . Не плавнее, но за педалью идет логичнее что ли. Ну и на кикдаун реакция нормальная. Загнать обороты выше 3-3.5 тысяч можно только в спорт режиме, который по ощущениям немного то и добавляет. Тоесть зачем вообще Суперб раскручивает дизель я непонял. 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  03.12.2011, 22:25 | #165 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 16.06.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 1,867
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			366, как вариант - dsg -коробка адаптивная. Если ехать в спокойном темпе, то в дальнейшем, при попытке ускориться, коробка подтупливает. Это продолжается какое-то время. Надо поездить какое-то время в бодром темпе, чтобы коробка перестроилась.  По поводу фольксвагеновского дизеля у меня в свое время сложилось впечатление, что он заточен исключительно под автомат. На ручке тронуться без подгазовки невозможно - на низах он вообще не тянет и глохнет с жеским ударом. | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 06:14 | #166 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.11.2010 Адрес: ХМАО-Югра 
					Сообщений: 13,683
				  |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			Виктор, причина того, что у тебя сложилось опсываемое впечатление от пары "ДСГ+дизель" - в этой фразе. На бензинке с 7ДСГ после Мондео с гидроавтоматом у меня были точно такие же впечатления, точно такие же... Чтобы, как грицца, избежать залпа из тухлых помидор, просто сообщаю своё мнение. Лучше это или хуже (имею в виду работу ДСГ в сравнении с АКПП) - обсуждать в этой ветке не буду. | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 10:39 | #167 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			mk86,  Так я и непретендую на правду в последней инстанции. Просто призываю потенциальных покупателей делать выбор опираясь на собственные ощущения. Могу лишь подсказать на чем заострить внимание. А там, может кто то наоборот укрепится в мысли по поводу преимуществ ДСГ + дизель.для меня например осталось совершенно непонятой ситуация с кикдауном. Ее врядли можно списать на адаптацию и отсутствие практики езды с дсг. 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 10:45 | #168 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 26.12.2010 
					Сообщений: 12,073
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			366, ну да, закидывать при кик-дауне обороты под верх в дизеле - это какая-то непонятная хрень. Полку крутящего момента никто не отменял. на бензинке тож закидывает (но там и полка крутящего момента больше), но переключает достаточно быстро, а там уже в зависимости как жмешь педальку и в каком режиме едешь (драйв или спорт). Драйв позволяет при практически выжатой полностью педали газа доходить до тыс. 5 оборотов и только потом переключает на высшую ступень; спорт, соот-но, еще больше, то есть до красной зоны и даже чуть заходя в нее. Спорт, по убеждению многих, это лишнее. Драйв и так хорошо справляется. | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 10:53 | #169 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			Классическая дизельная езда укладывается в 1500-2500 об/мин. При этом запас под педалью гигантский. Дизель работает мягко и плавно.Зачем в Супе стрелка тахометра, буквально прыгает по всей шкале меняя значения,непонятно. Ощущения такие что мотор пользуется не моментом а оборотами.Более всего это похоже на маломощьный бензиновый агрегат.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  04.12.2011, 10:55 | #170 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 26.12.2010 
					Сообщений: 12,073
				            |  Re: Мои тест-драйвы 
			
			вот и мне непонятно, а жаль, что так прыгает. Может приноровиться нужно?
		 | 
|   |     |