![]() |
![]() |
#161 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]()
366, интересно. надо будет всё таки попробовать гидроавтомат. хотя я такого за супом не заметил. возможно это из за того что не владел дизелями.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dickens,
Я всвою очередь не владел дсг. Возможно есть алгоритм управления , привычка и т.д делающии рассматриваемую версию лучше классических. Но вопрос зачем городить огород если "жрет и прет" вобщем нелучше. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
![]() |
![]()
366, т.е. как я понял у тебя на моне с гидроавтоматом едет плавнее и педаль так не надо продавливать чтобы ускориться?
а суп предыдущий на ручке был? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dickens,
Да Суп был ручной.насчет плавнее . Не плавнее, но за педалью идет логичнее что ли. Ну и на кикдаун реакция нормальная. Загнать обороты выше 3-3.5 тысяч можно только в спорт режиме, который по ощущениям немного то и добавляет. Тоесть зачем вообще Суперб раскручивает дизель я непонял.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, как вариант - dsg -коробка адаптивная. Если ехать в спокойном темпе, то в дальнейшем, при попытке ускориться, коробка подтупливает. Это продолжается какое-то время. Надо поездить какое-то время в бодром темпе, чтобы коробка перестроилась.
По поводу фольксвагеновского дизеля у меня в свое время сложилось впечатление, что он заточен исключительно под автомат. На ручке тронуться без подгазовки невозможно - на низах он вообще не тянет и глохнет с жеским ударом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Виктор, причина того, что у тебя сложилось опсываемое впечатление от пары "ДСГ+дизель" - в этой фразе. На бензинке с 7ДСГ после Мондео с гидроавтоматом у меня были точно такие же впечатления, точно такие же...
Чтобы, как грицца, избежать залпа из тухлых помидор, просто сообщаю своё мнение. Лучше это или хуже (имею в виду работу ДСГ в сравнении с АКПП) - обсуждать в этой ветке не буду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mk86,
Так я и непретендую на правду в последней инстанции. Просто призываю потенциальных покупателей делать выбор опираясь на собственные ощущения. Могу лишь подсказать на чем заострить внимание. А там, может кто то наоборот укрепится в мысли по поводу преимуществ ДСГ + дизель.для меня например осталось совершенно непонятой ситуация с кикдауном. Ее врядли можно списать на адаптацию и отсутствие практики езды с дсг.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, ну да, закидывать при кик-дауне обороты под верх в дизеле - это какая-то непонятная хрень. Полку крутящего момента никто не отменял.
на бензинке тож закидывает (но там и полка крутящего момента больше), но переключает достаточно быстро, а там уже в зависимости как жмешь педальку и в каком режиме едешь (драйв или спорт). Драйв позволяет при практически выжатой полностью педали газа доходить до тыс. 5 оборотов и только потом переключает на высшую ступень; спорт, соот-но, еще больше, то есть до красной зоны и даже чуть заходя в нее. Спорт, по убеждению многих, это лишнее. Драйв и так хорошо справляется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Классическая дизельная езда укладывается в 1500-2500 об/мин. При этом запас под педалью гигантский. Дизель работает мягко и плавно.Зачем в Супе стрелка тахометра, буквально прыгает по всей шкале меняя значения,непонятно. Ощущения такие что мотор пользуется не моментом а оборотами.Более всего это похоже на маломощьный бензиновый агрегат.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот и мне непонятно, а жаль, что так прыгает. Может приноровиться нужно?
|
![]() |
![]() ![]() |