Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2011, 20:17   #161
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

366, интересно. надо будет всё таки попробовать гидроавтомат. хотя я такого за супом не заметил. возможно это из за того что не владел дизелями.
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 20:39   #162
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Dickens,
Я всвою очередь не владел дсг. Возможно есть алгоритм управления , привычка и т.д делающии рассматриваемую версию лучше классических. Но вопрос зачем городить огород если "жрет и прет" вобщем нелучше.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 20:41   #163
Dickens
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 49
Dickens is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

366, т.е. как я понял у тебя на моне с гидроавтоматом едет плавнее и педаль так не надо продавливать чтобы ускориться?
а суп предыдущий на ручке был?
Dickens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 21:05   #164
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Dickens,
Да Суп был ручной.насчет плавнее . Не плавнее, но за педалью идет логичнее что ли. Ну и на кикдаун реакция нормальная. Загнать обороты выше 3-3.5 тысяч можно только в спорт режиме, который по ощущениям немного то и добавляет. Тоесть зачем вообще Суперб раскручивает дизель я непонял.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2011, 21:25   #165
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

366, как вариант - dsg -коробка адаптивная. Если ехать в спокойном темпе, то в дальнейшем, при попытке ускориться, коробка подтупливает. Это продолжается какое-то время. Надо поездить какое-то время в бодром темпе, чтобы коробка перестроилась.
По поводу фольксвагеновского дизеля у меня в свое время сложилось впечатление, что он заточен исключительно под автомат. На ручке тронуться без подгазовки невозможно - на низах он вообще не тянет и глохнет с жеским ударом.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 05:14   #166
mk86
Почетный Супербовод
 
Аватар для mk86
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
mk86 отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Я всвою очередь не владел дсг.
Виктор, причина того, что у тебя сложилось опсываемое впечатление от пары "ДСГ+дизель" - в этой фразе. На бензинке с 7ДСГ после Мондео с гидроавтоматом у меня были точно такие же впечатления, точно такие же...
Чтобы, как грицца, избежать залпа из тухлых помидор, просто сообщаю своё мнение. Лучше это или хуже (имею в виду работу ДСГ в сравнении с АКПП) - обсуждать в этой ветке не буду.
mk86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 09:39   #167
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

mk86,
Так я и непретендую на правду в последней инстанции. Просто призываю потенциальных покупателей делать выбор опираясь на собственные ощущения. Могу лишь подсказать на чем заострить внимание. А там, может кто то наоборот укрепится в мысли по поводу преимуществ ДСГ + дизель.для меня например осталось совершенно непонятой ситуация с кикдауном. Ее врядли можно списать на адаптацию и отсутствие практики езды с дсг.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 09:45   #168
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

366, ну да, закидывать при кик-дауне обороты под верх в дизеле - это какая-то непонятная хрень. Полку крутящего момента никто не отменял.

на бензинке тож закидывает (но там и полка крутящего момента больше), но переключает достаточно быстро, а там уже в зависимости как жмешь педальку и в каком режиме едешь (драйв или спорт). Драйв позволяет при практически выжатой полностью педали газа доходить до тыс. 5 оборотов и только потом переключает на высшую ступень; спорт, соот-но, еще больше, то есть до красной зоны и даже чуть заходя в нее. Спорт, по убеждению многих, это лишнее. Драйв и так хорошо справляется.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 09:53   #169
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

Классическая дизельная езда укладывается в 1500-2500 об/мин. При этом запас под педалью гигантский. Дизель работает мягко и плавно.Зачем в Супе стрелка тахометра, буквально прыгает по всей шкале меняя значения,непонятно. Ощущения такие что мотор пользуется не моментом а оборотами.Более всего это похоже на маломощьный бензиновый агрегат.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2011, 09:55   #170
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Мои тест-драйвы

вот и мне непонятно, а жаль, что так прыгает. Может приноровиться нужно?
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot