Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Плановое обслуживание

Важная информация

Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2011, 20:16   #251
Витязь
Опытный Супербовод
 
Аватар для Витязь
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
Витязь отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Цитата:
Сообщение от карик Посмотреть сообщение
обычно в базе стоит "стандартная "пластиковая защита ,тонюсенькая и хлипкая ,но ее надо снимать для доступа .
Исключаю этот пункт при подписке заказ-наряда. И, соответственно, не плачу за это...
Витязь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:09   #252
Витязь
Опытный Супербовод
 
Аватар для Витязь
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
Витязь отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
например, Регламентное ТО.
А к ТО это отношения не имеет?
Цитата:
Сообщение от JimMiller Посмотреть сообщение
С этого места поподробнее плс...
В заказ-наряде мне печатают этот пункт: "Снятие-установка защиты". Перед подписанием я внимательно читаю все пункты работ и когда вижу эту надпись, говорю-"у меня нет защиты". И этот пункт убирают. Вот и всё...

Последний раз редактировалось Витязь; 12.11.2011 в 09:55.
Витязь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:14   #253
JimMiller
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для JimMiller
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 301
JimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud of
По умолчанию Re: Атлант-М Тушино (Москва)

Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
В заказ-наряде мне печатаюют этот пункт: "Снятие-установка защиты". Перед подписанием я внимательно читаю все пункты работ и когда вижу эту надпись, говорю-"у меня нет защиты". И этот пункт убирают. Вот и всё...
А то что народ говорит что стоят еще пластиковые пыльники которые тоже нужно снимать, сервисники не возбухают они же их снимают, ставят?
__________________
*****
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти.
JimMiller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:20   #254
Витязь
Опытный Супербовод
 
Аватар для Витязь
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,422
Витязь отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Атлант-М Тушино (Москва)

JimMiller, ну не знаю. Я сказал, как есть. И сервисмены не возбухают.
Витязь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:24   #255
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

я так понимаю Витязь подразумевает ,что заказ наряд это юр.документ и надо писать "снятие и установка пластикового пыльника"и брать деньги за это, формально конечно он прав. если написано защита ,а ее нет то и брать деньги не за что.
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:26   #256
JimMiller
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для JimMiller
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 301
JimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud ofJimMiller has much to be proud of
По умолчанию Re: Регламентное ТО

Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
ну не знаю. Я сказал, как есть. И сервисмены не возбухают.
Цитата:
Сообщение от карик Посмотреть сообщение
я так понимаю Витязь подразумевает ,что заказ наряд это юр.документ и надо писать "снятие и установка пластикового пыльника"и брать деньги за это, формально конечно он прав. если написано защита ,а ее нет то и брать деньги не за что.
Спасибо большое!
Основное направление движения понял!:0)
__________________
*****
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти.
JimMiller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:28   #257
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

карик, ну, перепишут, что даст? В любом случае они проделывают определенную работу. За работу нужно платить. Другое дело, если у них в программе этой позиции просто не существует, тогда они и не могут ничего написать. ИМХО.

Не заморачивался пока, потому что работы ТО-1 стоили 250 руб. у ОД, правда в РБ.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:30   #258
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

мне собственно за это платить придется у меня стоит именно защита ,а пыльник валяется на балконе.поэтому мне спорить на ТО не имеет смысла.
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:34   #259
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

карик, угу, обратите внимание, что были споры по поводу технологического окошка на защите и возможности поменять масло, не снимая защиту, НО по регламенту сервисмены обязаны полностью снять защиту и прощупать усё на предмет протечек. Если будет возможность проконтролируйте этот момент, пусть хорошенько смотрят, нет ли протечек. Сами понимаете их может быть несколько по разным причинам.
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2011, 21:39   #260
карик
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для карик
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 863
карик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond reputeкарик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регламентное ТО

да тут собственно особой проблемы то нет , просто помнится на мазде в защите было отверстие и когда защиту сняли , я спросил а для чего оно ?, ответ - ну для слива масло , вопрос а зачем защиту сняли? ответ -ну так удобнее , когда принесли счет я также указал на этот момент типа, а за что деньги то платить ? это же вам так удобнее вот вы ее и снимали , а производитель позаботился о том , что бы не снимать , так что это ваши проблемы и платить я не буду. И ведь тут не суть в тех деньгах которые за это просят , суть в самом принципе если можно обойтись без снятия и производитель об этом позаботился ,то ваше удобство и трудозатраты на меня ложиться не должны.
карик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
стоимость ТО


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot