![]() |
![]() |
#111 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fuzze, а едешь на чем на драйве или спорте? На спорте больше это чувствуется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Экибастуз
Сообщений: 1,014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fuzze, это торможение двигателем... в спорт-режиме сильнее чуется...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
При обратных переключениях вообще не замечаю переходов со скорости на скорость.
а.м. нормально, без киваний, идет накатом, но это на "драйве", если на "спорт", то машина все делает более резко и из-за этого мне не нравится "спорт" режим, по этому на нем не езжу. Возможно Вам нужно плавней работать педалью газа. Не бросать её резко, а как-то плавней её отпускать. Этот навык приходит со временем. К работе ДСГ-7 нужно привыкнуть. В пробках тоже не нужно торопиться жать педали, тормоза или газа и тогда машина идет плавно. Ускоряется машина быстро, но заметил, что лучше всего ускорение происходит тогда, когда сразу не упапливать педаль до конца в пол, а делать это нужно быстро, но без фанатизма. На трассе, при обгонах ни разу не пользовался лепесками переключений или "спорт" режимом, так как и на "драйве" Суперб не тупит и уверенно быстро ускоряется когда это нужно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | ||||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Не согласен касаемо Паркинга - малейший уклон или откат авто вперед-назад спровоцирует перекос на игольчатых и/или комбинированных подшипниках полых валов КПП и... Получим жуткий головняк со стружкой внутри, грохотом и рыком ВНУТРИ КПП, и разрушениями похуже стертого сцепления! Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я первый год ездил как тут учили - в пробках переключался на нейтраль и ездил в ручном режиме, что не помешало поменять сцепления при пробеге 25 тык. Сейчас сознательно не занимаюсь этой херомантией - пробки-непробки - коробка в режиме Д. Интересно, сколько пройдет это сцепление в таком режиме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
На доске почета форума
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Кремль
Сообщений: 130
![]() ![]() |
![]()
Sergun,Учись сам!Думай,анализируй!Не кого не слушай!Отшивай навязывания!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пшолты, слушаюсь, капитан Очевидность!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Читал, что если в пассате В7 рычаг dsg поставить, допустим на r, при включенном ручнике машинка не едет. А можно ли у нас сделать такое путем перепрограммирования? Я несколько раз забывал поставить на p и n, "поднимал" ручник и выскакивал
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
rassel, я пару раз на светофоре затягивал ручник, не выключая коробас с "D". Стоит на месте, но ощущается мелкая вибрация
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Шебекино
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Добрый день, как я понял по датам сообщений в более поздних модификациях коробок проблем нет? У меня авто 2013 г. dsg-7 пробег 700 км.
|
![]() |
![]() ![]() |