![]() |
![]() |
#401 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, это высший пилотаж. Я же по-простому предложил.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#402 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
последний вариант вполне реализуем
тут главное жалюзи правильное найти, лучше с электроприводом (с концевиками), ну а команду снять с вентиляторов не сложно и тепло будет, и перегрева не будет только это все производитель должен был поставить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#403 |
Особый статус
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: 1
Сообщений: 2,613
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леонид, вот из такого варианта можно превратить... http://www.youtube.com/watch?v=sUMr0...eature=related
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#404 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
К чему такие сложности?
Отключен радиатор термостатом. жалюзи для экстремальных условий -как раз на случай заклинивания термостата. Самый быстрый прогрев -в режиме частичной нагрузки и обязательно с ВЫКЛЮЧЕННОЙ климатической системой: Постояли пол минутки, поехали по тихонечку. Как температура поднялась более 70С -включаем климат в "Авто" или "в ноги, затем авто" (работа "авто" -безобразна, можно заболеть). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#405 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Жалюзи совсем не для заклинивания термостата - анахронизм древних двигателей с несовершенной системой охлаждения, где одного термостата для регулировки было недостаточно. Например, температура зависала на 60 и дальше регулировалась только жалюзями (из личного опыта на ЗиЛ-131), для чего они и были конструктивно предусмотрены.
Закрыть радиатор нужно, чтобы перекрыть поток встречного холодного воздуха именно к самому двигателю. Тогда тёплый воздух, нагреваемый двигателем не выдувается из под капота и сам двигатель теряет меньше тепла, причем гораздо меньше. Если ещё и хорошо укрыть двигатель сверху, практически не оставляя щелей, то получится эффект термоса. Для Сибири - это азбука. На всех своих авто давно ставлю автоподзаводку. Специально проверял. С таким термосом двигатель остывает в разы медленнее. При -40 достаточно за ночь пару раз завести, без "термоса" почти каждый час. Пы.Сы. Для тепличного европейского авто наш климат - экстремальные условия, требующие дополнительных доработок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#406 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#407 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Экибастуз
Сообщений: 1,014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#408 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
Yustas, это от Суперба?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#409 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Экибастуз
Сообщений: 1,014
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, это от БМВ, узнать бы код-номер этой запчастюшки...и размеры...
вот здесь можно почитать про интеллектуальные жалюзи http://www.silich.ru/zhal.html и управление вентилятором http://www.silich.ru/bu-evso.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#410 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня закрыл картонкой
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |