![]() |
|
|||||||
| Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, но делать это крайне нежелательно - потому как текстура фильтровального полотна просто "закроется" и мотор начнет "задыхацца"....
Если фильтр салона - то начнуцца проблемы с запотеванием лобового стекла... тоже неприятно!!! Проверено личным опытом!
Последний раз редактировалось admin; 09.09.2010 в 12:07. |
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Царицын-Сталинград-Волгоград
Сообщений: 323
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось admin; 09.09.2010 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Калуга
Сообщений: 269
![]() ![]() |
Цитата:
Как можно было до такого додуматься?!
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Х.З. сам удивляюсь....:unknw:
Производителей именно фильтровальной бумаги для авто- и промышленности (не считая кытайцив ) ЕДИНИЦЫ - все они в "сопроводиловках" указывают, что продувать фильтра недопустимо ввиду технологии производства фильтровальных сот в самой бумаге....А кто там и до чего додумался - дело каждого, хотите продувайте, хотите просто "отстукивайте" фильтра от КРУПНЫХ частиц - дело Ваше и машина Ваша!!!!!
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
Цитата:
)По поводу продувки фильтров: на некоторых авто, подкапотный по регламенту ТО продувается сжатым воздухом. Продувать салонный фильтр - нонсенс. Его меняют не только из-за "забитости" хламом, но и по причине "заселения" в него множества всяческой живности (преимущественно - болезнетворной). А вдыхать бактерии - над собой глумиться. Лучше самим менять салонники пощаще (я, к примеру, раз 5 в год, независимо от пробега, ставлю новый). |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
koteyka, тут не от широты и климата зависимость!
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, г-н Pridurok, может и не такая прямая, но в районе Москвы, к примеру, даже если авто ежедневно в многочасовых пробках эксплуатируется, это всё равно излишне...
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
koteyka, в самых южных (РФ). Пришел к такому "регламенту" замены фильтров исключительно практическим путем. Хотя, для Москвы, это может и чересчур, но у нас плюсовая температура даже зимой и влажность большая (рай для бактерий).
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав М., заранее извиняюсь перед Вами как перед самым опытным комрадом.
Однако, бактерии заводятся не на фильтре, а на испарителе климатической установки. Заменой фильтра тут не поможешь. Увы и ах. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| испаритель, обслуживание, фильтр |
|
|