|  | 
| 
 | |||||||
| Плановое обслуживание Прохождение ТО в гарантийный и негарантийный период | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  19.04.2013, 20:23 | #271 | 
| Гений и красавец. Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Pukino 
					Сообщений: 1,456
				       |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			Не бывает просто замены масла, бывает масляный сервис. Стоит 0,5 нч. Плюс контроли фильтров и свечей. Если дизель с защитой то просто помеять масло по работам 1  нч или 2500р. Плюс масло и фильтр естно
		 | 
|   |     | 
|  19.04.2013, 20:26 | #272 | |
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 04.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 340
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. Цитата: 
 Может тогда лучше сделать ТО? | |
|   |     | 
|  19.04.2013, 20:30 | #273 | 
| Гений и красавец. Регистрация: 19.01.2013 Адрес: Pukino 
					Сообщений: 1,456
				       |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			Это и есть ТО. Так что можно не париться    | 
|   |     | 
|  05.05.2013, 17:27 | #274 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 04.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 340
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			Ребят а у дизеля и бензинки одинаковые воздушные фильтры? То есть вот этот 1k0 129 620 d?
		 | 
|   |     | 
|  05.05.2013, 22:02 | #275 | 
| Владелец "комбинатора" Регистрация: 23.07.2011 Адрес: МО, Егорьевск 
					Сообщений: 5,299
				            |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			hommeLibre, я заказывал не оригинал, но по этому коду пробивал 1K0 129 620 D, то есть тот.
		 | 
|   |     | 
|  05.05.2013, 22:04 | #276 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 29.10.2012 
					Сообщений: 281
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			сделал ТО в коптево, всем доволен кроме времени сам процесс с машиой занял около часа, все бумаги около 2ух часов итого 3+ часа цена без фильтров 5600 с фильтрами почти 8... ТО1 буду делать каждые 15 тыщ то у дилера каждые 7.5 сам +)) | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 14:51 | #277 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 16.12.2010 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 374
				    |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			Подходит время делать ТО1 на дизеле. Полистал сервисную книжку и увидел, что на ТО1 меняется только масло с фильтром, а все остальные работы только проверка. Я все правильно понял? Воздушный и салонный менять не хочу раз регламентом не предусмотрено. Но ходят мысли насчет топливного... Надо или нет? При условии, что заправляюсь только в Москве на ГПН и Лукойле? Масло думаю взять Мобил с допуском 507, но смущает надпись на крышке, что Шкода рекомендует Кастрол. | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 14:55 | #278 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.11.2010 Адрес: ХМАО-Югра 
					Сообщений: 13,683
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			berni, а ТО по пробегу или по сроку?
		 
				__________________ Супербовод в отставке | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 14:56 | #279 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 16.12.2010 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 374
				    |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			mk86,  ну и то и то! Пробег 13600, а год будет через 2-3 недели. | 
|   |     | 
|  01.07.2013, 15:03 | #280 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 25.11.2010 Адрес: ХМАО-Югра 
					Сообщений: 13,683
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			berni, я бы фильтр воздушный и салонный поменял: делов на копейки (можно самому), а воздух будет почище - и для себя любимого, и для движка (всё ж-таки год уже фильтруют атмосфЭру в пробочном режиме). По топливному фильтру (я не дизелист) - на бензинке менять бы на таком пробеге не стал.
		 
				__________________ Супербовод в отставке | 
|   |     |