![]() |
|
|||||||
| Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#351 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#352 |
|
одиночка
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У нас температура 4е сутки -10, и что могу сказать... я до работы доезжаю за 15 минут, и машина не успевает прогреться, блин как же холодно то ехать((( в этом плане конечно нафиг нужна такая борьба за экологию итд, в обычных тазах и то быстрее салон прогревается...
|
|
|
|
|
|
#353 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Stason, а вот надо было въебасту заказывать))) Или щас доустановить
|
|
|
|
|
|
#354 |
|
одиночка
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 619
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mk86, жаба душит, нет ну правда, не продуманно как это совсем у вага...(
|
|
|
|
|
|
#355 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
Stason, вынужден не согласиться. В странах с мягким климатом вполне комфортно и так. Кому холодно - имеет возможность дозаказать вебасту или фен. То есть выбор предоставлен. Ведь жители тёплых стран тоже могут сказать: нафек нам этот быстрогреющийся (в ущерб экономичности и экологии) движок!
|
|
|
|
|
|
#356 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я когда выезжаю с утра да в мороз, климат выключаю, оставляю обычный режим и плюс кресло теплое и салон прогревается минут за 8-10, как раз к работе подъезжаю.
|
|
|
|
|
|
#357 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
ухблин... я так могу до соседнего города зимой доехать и у меня 90 градусов не будет...
Мой "рецепт": трогаюсь после падения стрелки тахометра до 800 об/мин или полной очистки машины от снега. По стилю дальше еду как всегда, но в сильные морозы еду на ручном режиме и держу обороты двигателя в районе 2200-2500, не допуская резких подъёмов оборотов до прогрева двигателя/коробки. |
|
|
|
|
|
#358 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
|
|
|
|
|
|
#359 | |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
и прогревается машина
|
|
|
|
|
|
|
#360 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 842
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| работа двигателя |
| Опции темы | |
|
|