Цитата:
Сообщение от Ampety
При этом из заменителей чаще всего самый дешёвый Китай, а общепринятых к употреблению на этом фору к заменителей нет и в помине, их при прямом поиске нет и на мой Суперб, но когда они после очень долгих поисков находятся, выясняется что стоят они так же или почти так же как оригинал
|
Ну вот здесь как раз я не соглашусь, личный опыт говорит об обратном и пример я уже приводил: родные ступичные на А2 были от FAG, тот же FAG с эмблемкой Audi стоит 125 против 50 евро. Подшипники идентичны. То есть здесь скорее не проблема найти "неоригинал", а выяснить, какой "неоригинал" был промаркирован эмблемкой бренда, как я понимаю.
С рычагами подвески - это действительно такая проблема на российских дорогах, что их приходится менять? С другой стороны - именно сдвоенные рычаги на А4/А6 дают дополнительный комфорт. Так может быть он и стоит переплаты?