Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 21:59   #2769
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
А чем это отличается от написанного мною
А разве это должно отличатся?

Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
И давно тнвд от плунжеров избавились?
Где сказано что они избавлялись от плунжеров?
Но выше сказано плунжерЫ во множественном числе. Значит подразумевается секционный тнвд где каждый плунжер(точнее плунжерная пара) обеспечивает свою форсунку. Это же вообще другой агрегат. Другая точность изготовления и прочая прочая. Да,он требует смазку. собственно он и смазывается не только солярой но и моторным маслом.
Цитата:
Сообщение от Ampety Посмотреть сообщение
Видно мы о разных common rail говорим.
Видно мы по разному понимаем принцип работы. Я вот четко вижу различия между рейлом и секционными или роторными тнвд. А так же разницу в требовании к оным. Так что картинок ты нагуглил маловато. Особенно доставляет последняя на которой четко,в разрезе,намалеван МАГИСТРАЛЬНЫЙ тнвд.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх