Цитата:
Сообщение от Aqualion
Во налетели то! 
А основное достоинство МКПП, что очень дорого доставлять машину с АКПП на эвакуаторе.
|
По-моему современный автомобиль не получится буксировать. На своей предыдущей машине когда сел аккумулятор и надо было просто дотолкать до другой стороны стоянки (мешалась машина на корпоративной парковке) я понял, что:
1. Руль невозможно провернуть - надо быть Шварценегером, т.к. не работает гидроусилитель. А рулевая рейка очень жестко затянута - не то, что было на жигулях. Возможно с электроусилителем на супе не будет таких проблем, не знаю.
2. Практически нет тормозов. Машина разогналась, а остановить ей можно только ручником - без усилителя педаль просто деревянная.
3. Если зима - то у тебя замёрзшие окна и без мотора не работает печка.
Буксирование возможно в тот редкий случай, когда мотор работает, но какие-то проблемы с трансмиссией, допустим сломалось сцепление. Так что если поломался - вызывай эвакуатор и не важно какая у тебя коробка - автомат или механика.
А вот работать буксиром мне часто приходилось - кого-нибудь на тросе из сугроба выдергивать. На автомате я бы на такое не решился - жалко автомат.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Aqualion
Во налетели то! 
Хотя вот до сих пор не пойму почему нельзя буксировать сухую DSG - та же механика по сути ведь...
|
А там разве нет положения "N"? Мне кажется сейчас на всех автоматах есть "N", единственное, - не более 40км/ч.