Тема: МКПП vs DSG
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 23:04   #258
Umnikum
Активный Супербовод
 
Регистрация: 26.09.2018
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,994
Umnikum will become famous soon enough
По умолчанию Re: МКПП vs DSG

Цитата:
Сообщение от Aqualion Посмотреть сообщение
Во налетели то!
А основное достоинство МКПП, что очень дорого доставлять машину с АКПП на эвакуаторе.
По-моему современный автомобиль не получится буксировать. На своей предыдущей машине когда сел аккумулятор и надо было просто дотолкать до другой стороны стоянки (мешалась машина на корпоративной парковке) я понял, что:

1. Руль невозможно провернуть - надо быть Шварценегером, т.к. не работает гидроусилитель. А рулевая рейка очень жестко затянута - не то, что было на жигулях. Возможно с электроусилителем на супе не будет таких проблем, не знаю.

2. Практически нет тормозов. Машина разогналась, а остановить ей можно только ручником - без усилителя педаль просто деревянная.

3. Если зима - то у тебя замёрзшие окна и без мотора не работает печка.

Буксирование возможно в тот редкий случай, когда мотор работает, но какие-то проблемы с трансмиссией, допустим сломалось сцепление. Так что если поломался - вызывай эвакуатор и не важно какая у тебя коробка - автомат или механика.

А вот работать буксиром мне часто приходилось - кого-нибудь на тросе из сугроба выдергивать. На автомате я бы на такое не решился - жалко автомат.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Aqualion Посмотреть сообщение
Во налетели то!
Хотя вот до сих пор не пойму почему нельзя буксировать сухую DSG - та же механика по сути ведь...
А там разве нет положения "N"? Мне кажется сейчас на всех автоматах есть "N", единственное, - не более 40км/ч.

Последний раз редактировалось Umnikum; 02.10.2018 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Umnikum вне форума   Ответить с цитированием Вверх