Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2018, 22:15   #998
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от Velik Посмотреть сообщение
screemer, ничего не мешает, я неправильно выразился, собственно и меняю на каждом ТО. Качество солярки можно увидеть по отложениям на флянце ЕГР, который заходит во впуск, за пол года и 7 тыс пробега он снова был черный после очистки. Но это моё имхо, и я думаю лучше перебдеть лишний раз )
Мне почему-то кажется, что отложения на фланце ЕГР не связаны с частотой замены топливного фильтра.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от 376 Посмотреть сообщение
Ну так мы и меняем маслянные каждую замену масла,с топливным я думаю перебор.Я бы раз в 30 тыр менял.Вон и клубни рекомендуют почаще!
В регламенте 2012 года замена топливного фильтра на дизеле была каждые 30 ткм.

Последний раз редактировалось screemer; 02.05.2018 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх