Цитата:
Сообщение от Romych7777
Сцепление при остановке и положении селектора коробки на D отключается спустя пару секунд, поэтому не происходит никакого перегрева.
|
Не пали секреты))
Цитата:
Сообщение от westkaa
Сухая dsg сильно греется в пробках.Эти перегревы ведут к поломкам.
|
Двигатель тоже греется, и?
Цитата:
Сообщение от westkaa
Функция старт-стоп,насколько я понимаю,позволяет коробке "отдыхать" в пробках.В случае поломки коробки,у дилера будет вполне вероятная возможность отказать в гарантийном ремонте коробки по причине нестандартного алгоритма работы старт-стоп,что косвенно может привести к поломке
Или я не прав?
|
Основной смысл-старт стопа-экология и экономия топлива. Откуда ты взял эту глупость) про нестандартность стандартной функции?-Я тебе больше скажу в жару после 25-27 и в мороз ниже -15С старт-стоп вообще практически не включается.-Гарантия, нет в этом случае?
Минимальный вольтаж может быть к примеру 11.4, а может и 10.8 при котором старт-стоп не включится. Обе величины вписываются в допуски, все что не вписывается никогда не пропишется по блоку, электроника в тупую просто не даст.
Это тоже самое что к примеру цикл срабатывания омывателя-1 к 10, или 1 к 5/15