Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2017, 00:00   #2055
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от screemer Посмотреть сообщение
А про двигатель на тяжелом топливе что говорят?
В Германии, с хорошим то дизелем, очень много нареканий на дизель мазды, который был на СХ5, причем там и отзывы были. Вплоть до того, что официальная рекомендация от тех же motor-talk - брать на вторичке бензиновую СХ5 (еще до всех этих перипетий с запретами дизелей), скайактив на 2 литра там весьма удачен, средний расход в районе 8.5 литров - норма, а это очень немного, учитывая форм-фактор. Сам бы не поверил, если бы знакомая на таком не ездила.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Автомат не ставит никто сейчас на подобные машины с такими малообьемными двигателями
Да ладно. XC60 на выбор 6 или 8 ступенчатый автомат. Трехлучевые и пропеллер тоже ставят гидротрансформаторные коробки на свои "жипы" с двухлитровыми двигателями. Я бы сказал, что коробками с двумя сцеплениями скорее ваг, да азиаты с рено увлекаются. У мерседеса ДСГ - удел "младших" моделей на платформе с передним приводом. Остальные - на гидротрансформаторных коробках.

Последний раз редактировалось Matteo; 18.09.2017 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх