Цитата:
Сообщение от screemer
А про двигатель на тяжелом топливе что говорят?
|
В Германии, с хорошим то дизелем, очень много нареканий на дизель мазды, который был на СХ5, причем там и отзывы были. Вплоть до того, что официальная рекомендация от тех же motor-talk - брать на вторичке бензиновую СХ5 (еще до всех этих перипетий с запретами дизелей), скайактив на 2 литра там весьма удачен, средний расход в районе 8.5 литров - норма, а это очень немного, учитывая форм-фактор. Сам бы не поверил, если бы знакомая на таком не ездила.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Biggy
Автомат не ставит никто сейчас на подобные машины с такими малообьемными двигателями
|
Да ладно. XC60 на выбор 6 или 8 ступенчатый автомат. Трехлучевые и пропеллер тоже ставят гидротрансформаторные коробки на свои "жипы" с двухлитровыми двигателями. Я бы сказал, что коробками с двумя сцеплениями скорее ваг, да азиаты с рено увлекаются. У мерседеса ДСГ - удел "младших" моделей на платформе с передним приводом. Остальные - на гидротрансформаторных коробках.