Цитата:
Сообщение от Matteo
вот представьте, в вашем влажном климате: прошел дождь/снег, а потом подморозило (либо просто утром вся машина в инее). Корка льда на всех стеклах. Что удобнее - выйти, завести машину и, пока она оттаивает лобовое и заднее стекла, проскребать амбразуры в боковых, либо просто за 20-25 минут до выхода нажать кнопку на брелке и выйти к машине, которая изнутри теплая, с оттаявшими стеклами? Конечно, если брать вариант "совсем ничего" или подогрев руля/стекла, то второй лучше, без стояночного отопителя можно жить, но это не умаляет его достоинств. Опять же двигателю легче. Стояночный отопитель может автоматически включаться при запуске в холода, прогрев идет быстрее.
|
Согласен на все 100%, был отопитель когдато на вольво s40, приятно садиться в теплый авто, просто для себя сделал бюджет за который не хочу вылезать ))
Прочитал ужасы про дсг-7 на профильном форуме. Пока решу что брать прочешу походу себе плешь ((