Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 15:01   #999
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю доплату за дизель относительно 1,4 в 260-300 штук. Этож никогда не окупиться.
Это не только доплата за дизельный более долговечный мотор, но еще и за "мокрую" 7-ст ДСГ против "сухой", т.е. опять же более ресурсный агрегат. И если говорить об эксплуатации сроком более 3-х лет, то дизель постепенно окупится

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Но при текущих ценах "покомфортнее" посредством покупки Кодьяка для меня дорого. Проще тогда связка "самолёт+прокатный тачан на месте".
Это надо считать может быть окажется так, что там разница окажется в 50 рублей экономии

Последний раз редактировалось navysuperb; 19.04.2017 в 15:01. Причина: Добавлено сообщение
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх