Цитата:
Сообщение от chencov
Из первых ощущений, конечно жестче туарега, намного интереснее в разгоне, рулится +- одинаково. Но чувствуется, что это какой то прям хетчбек. небольшая машинка. даже коляску в багажник пришлось укладывать, чтобы он закрылся.
|
Если сравнивать туарег 245 лс, то он едет очень зачетно (да и 204 лс в общем тоже не плохо). Ощущения от динамики теряются из шумоизоляции и плавности подвески. Т.е. возникает ощущение, что он более медленный (по сравнению с ГЛК), а это на самом деле не так. Момент решает, его что в 204, что 245 лс очень много... И по паспортным характеристикам 0-100 даже у 204 лс чуть, но все же больше чем у 170 лс ГЛК
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от navysuperb
чем обозначенные конкуренты в выборе, ГЛК и Джитишка треха.
ИМХО, но если рассматриваются варианты авто с пробегом в обозначенном бюджете, то я бы к этим трем вариантам обязательно добавил бы Мохав и ХС-70 для рассмотрения
|
Ну не в разы ;)
Когда приценивался к туарегу, Каско получалось около 3%. Никаких доп противоугонок не требовалось...
Насчет Мохава скажу (как владелец) - это совсем уже другая машина. Мало того, что он больше и тяжелее Туарега, так он и рулиться по другому. Кроме того, найти хороший вариант на вторичке очень тяжело. А полностью стоковая подвеска не устраивает 99% владельцев. Достаточно зайти на профильный форум и посмотреть тему про нее