Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 10:36   #3487
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от chencov Посмотреть сообщение
Из первых ощущений, конечно жестче туарега, намного интереснее в разгоне, рулится +- одинаково. Но чувствуется, что это какой то прям хетчбек. небольшая машинка. даже коляску в багажник пришлось укладывать, чтобы он закрылся.
Если сравнивать туарег 245 лс, то он едет очень зачетно (да и 204 лс в общем тоже не плохо). Ощущения от динамики теряются из шумоизоляции и плавности подвески. Т.е. возникает ощущение, что он более медленный (по сравнению с ГЛК), а это на самом деле не так. Момент решает, его что в 204, что 245 лс очень много... И по паспортным характеристикам 0-100 даже у 204 лс чуть, но все же больше чем у 170 лс ГЛК

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
чем обозначенные конкуренты в выборе, ГЛК и Джитишка треха.
ИМХО, но если рассматриваются варианты авто с пробегом в обозначенном бюджете, то я бы к этим трем вариантам обязательно добавил бы Мохав и ХС-70 для рассмотрения
Ну не в разы ;)
Когда приценивался к туарегу, Каско получалось около 3%. Никаких доп противоугонок не требовалось...

Насчет Мохава скажу (как владелец) - это совсем уже другая машина. Мало того, что он больше и тяжелее Туарега, так он и рулиться по другому. Кроме того, найти хороший вариант на вторичке очень тяжело. А полностью стоковая подвеска не устраивает 99% владельцев. Достаточно зайти на профильный форум и посмотреть тему про нее

Последний раз редактировалось screemer; 14.03.2017 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх