Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 19:52   #273
kLeSh?!
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.09.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 39
kLeSh?! is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне

Цитата:
Сообщение от Yurbas Посмотреть сообщение
Ну если человек пишет,что балансировка не спасла,тогда что - диски кривые или резина квадратная? В нормальном монтаже на это бы как минимум обратили внимание...при вращении на станке колеса в сборе это можно прекрасно увидеть.
Знаешь что самое интересное, брал машину бу, заводские диски на нордманах были, я их снял и одел контики что в закромах были. Так вот нордман гудел неистово как в электричке, контики тихие. Пока стояли нордманы я максимум 190 по риге ездил и не было ни вибрация, ничего кроме гула и шума. На контиках я не ездил больше 130, а тут опять на Ригу вышел и был удивлен что при нагрузке у меня руль колбасить начинает. . Недавно менял морду - диски + колодки, попросил ребят они потрясли морду и ничего не нашли...
Меня удивляет тот факт что если даже это резина то почему так колбасит в руль исключительно при нагрузке..

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Деня 192 Посмотреть сообщение
Не слушай ты этих умников, шрусы, колеса, эти ахломоны на этом форуме проедут пт 10 тысяч в год и строят тут из себя профессоров, надо быть полным дебилам что не отличить вибоацию от балансировки и шрусом, наружний шруз при повороте руля и троганьи начигает трещать, анутренний при энтенсивном разгоне и слегка руль плавно поварачиваешь и услышешь не то вибрацию не то щелчки, если ничего не меняется при плавном повороте руля я имею в виду звуки, то это не шруз, думаешь эти умники знают что такое шруз и где он находиться, смешно читать, колеса у них квадратные, баланс, шрусы, чайники блин!!!
Ну давайте умники пишите коменты к моему сообщению, пусть человек едет в сервис нормальный, бред понапишите тут, а люди верят.

Добавлено через 2 минуты

Извиняюсь за ошибки с телефона, хрен попадешь в эти клавиши.
Руль выкручивал, трогался и медленно и с ускорением стуков нет, на скорости всё тихо, нет ничего постороннего. Если давить тапку и перестраиваться из ряда в ряд по диагонали то эффект остается без изменений - трясется руль под нагрузкой =) ( от 140 кмч до 200 кмч)

В планах вот такие вот действия:
При след замене масла (1500 км) хочу махнуть задние тормозные диски+колодки, сделать сход-развал + баланс всех колес + диагностику. А там уже плясать =(

Последний раз редактировалось kLeSh?!; 21.12.2016 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
kLeSh?! вне форума   Ответить с цитированием Вверх