Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 10:56   #329
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ŠKODA Superb Combi III

Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Т.е. того расхода, которым ты тут бравируешь,
Где это я "бравирую" расходом, плиз, цитату? На машине, между прочим, не только я ездил. Скорее, у меня лишь часть автобанных пробегов.


Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Так и в чем для меня будет состоять выгода от дизеля?
а мне откуда знать? Я за тебя не собираюсь думать, зачем? Каждый для себя сам решает. Мой расход лишь незначительно ниже среднего по спритмонитор для такого же двигателя.

И в очередной раз напомню, что дизель берут многие не только из-за расхода. На нем к 210 ткм нужно заменить ремень ГРМ (регламент) и можно заодно посмотреть/заменить шестигранник (только на моторах до 2010 года) привода маслонасоса. Чугуниевый конструктив как-то больше доверия внушает, чем люмень на TSI. И плохим топливом/маслом ТСИ убивается едва ли не веселее, чем дизель.


Цитата:
Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
Ехать по трассе 90 км/ч я не могу
и что, кто-то заставляет? Ну кроме ППД, на которые ты давно поклал, похоже? Вообще дурное дело - не хитрое, и 1.4 TSI можно вывести на расход 50 кг топлива в час, только зачем? И дизель 1.6 можно заставить подавиться топливом, чтобы он жрал под десятку на трассе, я подобное тоже видел. Только опять же не вижу в этом смысла.

Добавлено через 3 минуты

Kevin,
я никого не уговариваю, на самом то деле, у каждого свои аргументы: для меня - надежность при больших пробегах, плюс экономическая составляющая. Ну и большой момент даже при невысокой номинальной мощности. Когда 350 нм при всего лишь 136 пони доступны уже с 1500 оборотов - это просто удобно.

Последний раз редактировалось Matteo; 06.10.2016 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх