Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 14:40   #534
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от Andreo555 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане. Все-таки, одолел меня масложер - загнал авто к дилеру на ремонт двигателя.
Но решил пойти по бюджетному варианту - свои старые поршни расточить под кольца Mahle 03319N0
Выдали мне целый список запчастей на замену. В основном всякий крепеж и прокладки. Есть вопрос - некоторые прокладки, типа как сальник коленвала задний в неоригинале стоит 1600 а оригинал аж 3200 - стоит ли взять неоргинал от качественных производителей?
Особенно чевствуется разница с маслосьемными колпачками
Оригинальные стоят по 260 руб а неоригинал типа reinz или swag по 35 руб. Нужно 16 шт и набегает приличная разница. Кто-нибудь из присутствующих ставил неоригинал? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
Спасибо.
Я бы не стал растачивать. Никто гарантий тебе не даст. И не стоит экономить на комплектующих.
1. Кроилово приведет к попадалову!
2. В студию ОД, кто пренебрегает TPI. От таких держаться подальше

Ну а решился - безумству храбрых поем мы!!!

ЗЗЫ.
3. Проверь давления масла до разбора мотора.
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх