Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2016, 14:22   #533
Andreo555
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 34
Andreo555 is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Здравствуйте, форумчане. Все-таки, одолел меня масложер - загнал авто к дилеру на ремонт двигателя.
Но решил пойти по бюджетному варианту - свои старые поршни расточить под кольца Mahle 03319N0
Выдали мне целый список запчастей на замену. В основном всякий крепеж и прокладки. Есть вопрос - некоторые прокладки, типа как сальник коленвала задний в неоригинале стоит 1600 а оригинал аж 3200 - стоит ли взять неоргинал от качественных производителей?
Особенно чевствуется разница с маслосьемными колпачками
Оригинальные стоят по 260 руб а неоригинал типа reinz или swag по 35 руб. Нужно 16 шт и набегает приличная разница. Кто-нибудь из присутствующих ставил неоригинал? Есть какие-нибудь отзывы по ним?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Andreo555; 19.08.2016 в 14:23. Причина: Опечатка
Andreo555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх