Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 09:04   #2186
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Skoda Superb III vs....

alanser,
разве у БМВ были роботы? У мерседеса на Е класс робот и не ставили, робот у них был (и есть, насколько я знаю) - для А и В класса.


100 матолог,
после 8-ступенчатой ZF можно пересесть только на 9-ступенчатую от мерседеса, это понятно

У нас немного другая ситуация, я уже много раз об этом писал: машина (суперб) менялся очень быстро из-за необходимости получить автомобиль с ACC и ассистентом движения в пробках (на автобане), а это предполагает наличие АКПП. Возникла необходимость несколько раз в неделю ездить в часы пик по автобану по загруженному участку.

И если супербов на МКПП у нас довольно много, то вот в сегменте Volvo V70/Mercedes E там сложно как купить, так и продать машину с МКПП.
При этом двухвальную МКПП дизельного суперба я по-прежнему считаю очень удачной.

На вопрос "взял бы" нет однозначного ответа, вопрос в задачах и требованиях. Взял бы я себе Lotus Elise на МКПП в качестве второй машины - да не вопрос, взял бы, но дорого и не за чем .

alanser,
у мерседеса все просто - их коробка с двумя сцеплениями идет на переднеприводную платформу, в основном на А и В (CLA, GLA) класс:
https://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_7G-DCT
но это коробка с "мокрыми" сцеплениями, по-моему с сухими сцеплениями они даже не начинали играться. А у форда (гетраг) проблемы ровно те же, что и у фольксвагена с сухими коробками, они порой и на 30 000 км издыхают.

Последний раз редактировалось Matteo; 19.07.2016 в 09:17. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх