Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2016, 19:32   #1606
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Газы все-таки отработавшие, а не отработанные)
И всё-таки, вы ошибаетесь. Можете проверить на порталах русского языка. В ДВС газы именно отработанные.


spleen,
судят, вообще-то, исходя из конструктива. И вот у TSI двигателей он как-то пожиже будет, чем у дизелей. Вдобавок: в той же Германии, где продажи дизелей достигли 48% от общего числа продаж, дизели покупают те, кто планируют много ездить. А потому производитель изначально должен закладывать при проектировке достойный ресурс. Исторически так сложилось, что наиболее живучие дизеля - у мерседеса (ОК, простим им баг с форсунками на ОМ651, в конце-концов это не совсем их вина). И таксисты эти машины эксплуатируют в хвост и в гриву.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх