Итак, не в качестве плаканья в жилетку

, а в режиме информирования:
1.На сегодняшний момент ответа на заявление, как, впрочем, и ожидалось, не получено.
2. К видео в доступ не обеспечен.
3. На просьбу демонтировать крышку подушки безопасности ответ не получен.
4. На обещанную гарантийную замену обогрева водительского кресла забит болт.
5. Курирующий работу с клиентами сотрудник по имени Надежда, похоже, разбираться в ситуации не намерена. Весьма многословно дала понять, что, якобы, уже кто то со мной связывался и все объяснил. Прямых доказательств нанесения ущерба, таким образом, нет, но данные говорят, что машина во время обслуживания была не заперта и стояла абсолютно бесконтрольно и к ней имели доступ во в нерабочее время. ИМХО, к данному ОД лучше не обращаться, а если вынужден к ним приехать, скурпулезнейше сдавать и принимать машину только после мойки (естественно, с потерей времени) и лично присутствовать на проведении работ (что так же не всегда возможно).
ОД: Шкода Рольф Витебский. Как бы сказала мадам из Ревизорро, "не рекомендую".
Так что для начала дублирую жалобу в официальное представительство Шкоды и в ОЗПП.