Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 11:35   #1818
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

StackOverflow,
похоже, меня не читают - Cross Country еще не показан. Пока есть только S90/V90 и какие-то фантазии дизайнеров на тему СС.


Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
Седан по стоимости видимо будет от 3 млн рублей. Как за новый Е класс. Многим ли будет нужен такой вольво?
А сколько будет стоить суперб-3 комби с дизельным двигателем на 190 лс и 8-ступенчатой коробкой, НЕ ДСГ, НЕ макферосоном впереди и автопилотом? Е-класс будет дороже вольво, цены уже есть. На вольво еще и скидки выше, чем на мерседес.

Единственный сравнимый авто - это пассат вариант В8, в комплектации хайлан он стоит по каталогу от 44 тыс евро (VW Passat Variant2.0 TDI SCR 140kW DSG BMT 4M Highline). Почти Столько же, сколько и V90


Цитата:
Сообщение от gnom Посмотреть сообщение
не могли бы подсказать есть ли что-нибудь из этих опций в новой линейке: проекция на лобовое, система ночного видения, пневмоподвеска, кресла с массажем?
HUD точно есть, насчет остального - посмотрите конфигуратор нового ХС90, практически все, что доступно там, будет и на S90/V90, некоторые системы будут иметь даже более расширенный функционал.

Добавлено через 13 минут

gnom,
А какой еще вариант полного привода может быть сейчас? Патент на quattro есть только у Ауди, больше никто этот привод не ставит. К слову, они заявили, что тоже собираются от постепенно отходить от постоянного полного привода на новых авто. По-моему опять из-за экологии (зеленых уже давно прибить хочется, особенно после новостей о голубых планшетках, вчера я прямо кипел по этому поводу).

У остальных - либо Халдекс (но в последних поколениях он стал сильно лучше) - либо всяческий огород из мостов, раздаток, дифференциалов итд. С запретом включения полного привода на трассе и прочими прелестями. Интереса ради гляньте как ПП эксплуатируется на том же Jeep Wrangler (предпоследнем).

Последний раз редактировалось Matteo; 08.04.2016 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх